Терци: В каждом новом регламенте есть серые зоны

17 ЯНВАРЯ 2019, 19:38
tertsi:-v-kagdom-novom-reglamente-est-serie-zoni

Глава отдела аэродинамики Williams Антониа Терци говорила о переменах, которые произошли в Формуле 1 в этом году.

“Новый технический регламент – это очень интересно – говорит Терци. – Все участники чемпионата оказываются в равном положении. Во время подготовки к сезону все решают примерно одинаковые задачи, на базах идет одинаковая работа. В итоге выигрывает самая изобретательная команда.

Однако если в первой гонке сезона в вашем распоряжении хороший болид, то это не означает, что вы сможете выиграть чемпионат, ведь важно постоянно модернизировать машину. В каждом новом регламенте есть серые зоны, и все команды пытаются найти их, ведь за счет этого можно получить существенное преимущество.

Перемены, которые произошли в этом году, больше всего касаются переднего антикрыла. Все участники чемпионата занимались анализом возможных решений, все проводят исследования в аэродинамической трубе, все применяют технологии CFD. Однако у всех одна цель – команды пытаются компенсировать потери прижимной силы.

В этом году у болидов Формулы 1 будут более простые передние антикрылья. Что касается заднего крыла, то оно станет более высоким и более широким. Изменения также коснулись воздуховодов тормозов – в этом году они будут менее эффективными.

Посмотрим, как эти перемены повлияют на Формулу 1”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 215 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)