Во время подготовки к сезону 2019-го года Racing Point оказалась в самом выгодном положении

31 ЯНВАРЯ 2019, 23:07
vo-vremya-podgotovki-k-sezonu-2019-go-goda-racing-point-okazalas-v-samom-vigodnom-pologenii

В этом году в Формуле 1 вступил в силу новый технический регламент, поэтому во время подготовки к новому сезону командам приходится решать сложные задачи. В этом году серьезно изменятся параметры воздушного потока вокруг болида, но некоторые команды, и в первую очередь это касается Racing Point, еще полгода назад начали тестировать некоторые новые элементы, прежде всего, переднее антикрыло. Напомним, что в этом году переднее антикрыло станет более простым и более широким.

К тестам в Венгрии сотрудники Racing Point подготовили версию переднего антикрыла, которая соответствует регламенту 2019-го года. Однако времени на изготовление этого элемента не было, поэтому новое крыло изготовили с помощью 3D-принтера. Из-за этого на тестах пилоты Racing Point использовали скоростные возможности болида только наполовину, при этом им запретили атаковать поребрики.

В Венгрии новое крыло также тестировала Williams, но не все его элементы соответствовали регламенту 2019-го года. Позже стало известно, что многие команды рассчитывали на то, что они смогут опробовать новую версию переднего антикрыла на шинных тестах в Абу-Даби, но представители FIA запретили делать это. Все это привело к тому, что во время подготовки к сезону 2019-го года Racing Point оказалась в самом выгодном положении, ведь только эта команда смогла собрать важную информацию, которая касается работы нового переднего антикрыла.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 626 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.77 сек.)