Грожан считает, что не нужно было снижать температуру термочехлов

19 ФЕВРАЛЯ 2019, 20:39
grogan-schitaet-chto-ne-nugno-bilo-snigat-temperaturu-termochehlov

В этом году температуру термочехлов для задних шин снизили до 80-ти градусов, однако из-за этого во время предсезонных тестовых заездов у некоторых пилотов возникли проблемы. На холодных шинах пилотов часто разворачивало. Пилот Haas Роман Грожан дал понять, что он не поддерживает такое решение.

"За два тестовых дня на круге выезда из боксов было много разворотов - говорит Грожан. - Температура термочехлов для задних шин снизилась до 80-ти градусов, и это не работает, когда температура дорожного покрытия составляет всего-навсего 4 градуса. В понедельник у меня возникли проблемы на первых кругах даже во второй половине дня.

Я не понимаю, зачем приняли такое решение, и я считаю его неправильным. Все знают, что у резины Pirelli слишком узкий рабочий диапазон, поэтому падение температуры шин приводит к тому, что у пилота возникают проблемы".

Представитель Pirelli ответил Грожану.

"На тестах в Абу-Даби в прошлом году мы тестировали термочехлы, которые прогревали шины до 80-ти градусов - говорит представитель Pirelli. - Команды были обеспокоены только проблемами с прогревом передних шин. Никто не волновался по поводу задней резины".

Напомним, что в Pirelli не стали менять температуру термочехлов для передних шин (100 градусов).

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 237 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)