Томбасис: Перемены, которые мы внедрили в этом году – это шаг в правильном направлении

05 АПРЕЛЯ 2019, 14:51
tombasis:-peremeni-kotorie-mi-vnedrili-v-etom-godu-–-eto-shag-v-pravilnom-napravlenii

В этом году в Формуле 1 вступил в силу новый технический регламент, и больше всего изменения коснулись переднего антикрыла – оно стало более простым. Эти перемены внедрили для того, чтобы увеличить количество обгонов в гонках. В FIA провели расчеты и установили, что новый регламент позволит увеличить количество обгонов на 10-50% в зависимости от автодрома по сравнению с прошлым годом.

“Мы анализировали ситуацию и уже в прошлом году стало понятно, что количество обгонов уменьшилось, поэтому мы решили, что пришло время действовать – говорит Николас Томбасис, который занимает пост технического делегата FIA. – Судя по всему, перемены, которые мы внедрили в этом году – это шаг в правильном направлении.

В Австралии было мало обгонов, но в первую очередь это связано с конфигурацией трассы. Наши расчеты показывают, что на некоторых автодромах количество обгонов увеличится на 10%. В других гран-при количество обгонов может увеличиться на 50% по сравнению с 2018-м годом. По ходу сезона мы сможем понять, насколько наши расчеты соответствуют действительности.

Когда мы писали регламент на 2019-й год, то нас не волновало, станут болиды медленнее или быстрее. Мы делали все возможное для того, чтобы сделать борьбу на трассе более плотной. Сейчас все указывает на то, что скорость осталась на прежнем уровне”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 642 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)