Форгьери: Нужно снизить уровень прижимной силы болидов Формулы 1

09 АПРЕЛЯ 2019, 19:01
forgeri:-nugno-snizit-uroven-prigimnoy-sili-bolidov-formuli-1

Советник Renault Ален Прост говорил о современной Формуле 1.

"В настоящий момент в Формуле 1 применяются технологии, которые просто-напросто поражают воображение - говорит Прост. - Но если мы обсуждаем будущее Формулы 1, то мы должны быть максимально изобретательными для того, чтобы открыть новые стратегические возможности.

Я считаю, что королевский чемпионат должен больше рассказывать о людях - о гонщиках, об инженерах команд, и при этом нужно меньше фокусироваться на технологиях. Я считаю, что в Формуле 1 должны применяться передовые технологии, и мне кажется, что это нужно как-то уравновесить. Тогда Формула 1 станет более понятной для фанатов".

Мауро Форгьери (легендарный инженер, который в 1960-е и 1970-е года строил чемпионские болиды Ferrari) также считает, что некоторые современные моменты нужно убрать из Формулы 1.

"Я приветствую то, что Формула 1 перешла на гибридные технологии, но я бы хотел, чтобы в чемпионате было больше реальных обгонов - говорит Форгьери. - Я считаю, что нужно отказаться от системы DRS, нужно снизить уровень прижимной силы болидов Формулы 1. Если снизится турбулентность, то препятствий для обгонов станет меньше. Я также считаю, что нужно убрать многие ограничения, которые касаются силовых агрегатов, нужно позволить инженерам создать то, что они хотят".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 1
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 1
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 09 Апр 2019, 20:11 Цитировать
"... нужно убрать многие ограничения, которые касаются силовых агрегатов, нужно позволить инженерам создать то, что они хотят" - вот это правильные слова!!! Остальное есть в других "Формулах" - малая прижимная сила, простая аэродинамика и стандартные болиды. Какой смысл в Кубке Конструкторов, если все будет одинаковое?
-1



Гость
Имя:

Введите число 202 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)