Оруджев: У Квята не было шансов избежать столкновения

15 АПРЕЛЯ 2019, 06:32
orudgev:-u-kvyata-ne-bilo-shansov-izbegat-stolknoveniya

На первом круге гонки в Китае между Даниилом Квятом и пилотами команды McLaren произошло столкновение. Стюарды изучили этот инцидент, и пришли к выводу, что это столкновение спровоцировал пилот Toro Rosso, и в итоге они наказали Квята проездом по пит-лейн и двумя штрафными баллами. Егор Оруджев (гонщик программы SMP Racing) прокомментировал ситуацию, он считает, что это был обычный гоночный инцидент.

"Я не согласен с решением стюардов, ведь мне кажется, что это был обычный гоночный инцидент - говорит Оруджев. - Это было стечение обстоятельств. На выходе из поворота Даниила немного занесло, а Карлос Сайнс оказался в коробочке между Квятом и Норрисом. Обычно стюарды наказывают пилота в том случае, если он мог избежать столкновения, но я считаю, что у Квята не было шансов сделать это. Скорее Карлос мог подумать, что если Квята занесет, то ему не останется достаточно места.

Иногда стюарды предвзято относятся к некоторым пилотам и выписывают штрафы на свое усмотрение. Иногда я не могу понять, чем руководствуются стюарды когда принимают те или иные решения. Если бы на месте Квята был, к примеру, Хэмилтон, то, наверное, он бы просто получил предупреждение. Что касается Даниила, то ему выписали слишком суровое наказание".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Карлос Сайнс оштрафован за инцидент с Оскаром Пиастри

На тридцать девятом круге гонки в Майами пилот команды Ferrari Карлос Сайнс зацепил болид гонщика McLaren...

06 Май 2024
 6
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

06 Май 2024
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

06 Май 2024
Гран При США: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При США на трассе Майами, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

06 Май 2024
После этапа в Майами у Магнуссена уже 10 штрафных баллов

Этап в Майами стал крайне неудачным для гонщика коллектива Haas Кевина Магнуссена. Во время спринтерского...

06 Май 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2447
ВиталийS #6 15 Апр 2019, 12:22 Цитировать
АлексИ, 15 Апр 2019, 11:31 сказал:
Уважаемый Е.Оруджев конечно гонщик и понимает все лучше, но писать, что Сайнс должен был рассчитать, что Квят пойдет в занос... Так знаете ли можно дойти до того, что все должны расступаться зная, что Квят не может правильно затормозить. Такое заявление еще более странно, так как автор правильно замечает, что первопричиной инцидента стал именно занос Квята. Маневр Квята намеренный. Он увидел, что проигрывает две позиции и решил выдавить обоих соперников на траву. Справа никого не было. Он сознательно шел на это. Поэтому наказание абсолютно заслужено.
Не думаю,что Квят хотел намеренно кого-то выбить,но как минимум это была ошибка пилотирования,которая привела к довольно неприятным последствиям.Поаккуратнеее нужно работать газом на выходах из поворотов,тем более таких крутых.
-3
Понравилось 1 пользователю (Механик)
ВиталийS отредактировал сообщение 15.04.2019 12:24


(гость)
АлексИ #5 15 Апр 2019, 11:31 Цитировать
Уважаемый Е.Оруджев конечно гонщик и понимает все лучше, но писать, что Сайнс должен был рассчитать, что Квят пойдет в занос... Так знаете ли можно дойти до того, что все должны расступаться зная, что Квят не может правильно затормозить. Такое заявление еще более странно, так как автор правильно замечает, что первопричиной инцидента стал именно занос Квята. Маневр Квята намеренный. Он увидел, что проигрывает две позиции и решил выдавить обоих соперников на траву. Справа никого не было. Он сознательно шел на это. Поэтому наказание абсолютно заслужено.
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ВиталийS, noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7291
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #4 15 Апр 2019, 11:05 Цитировать
Sagitario, 15 Апр 2019, 11:03 сказал:
Мне кажется он в плотном трафике плохо ориентируется, внимание не может сконцентрировать когда вокруг много болидов. Ему действительно лучше проигрывать старт, а после догонять. Вдобавок у него будет много обгонов и это пойдёт ему в плюс.
ИМХО: но мне лично он представляется слегка туповатым и вряд-ли он осознает эти тонкости!
Похоже на то. Была надежда, что за год все осознал, но увы.
-7
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, ВиталийS)


(гость)
Sagitario #3 15 Апр 2019, 11:03 Цитировать
Мне кажется он в плотном трафике плохо ориентируется, внимание не может сконцентрировать когда вокруг много болидов. Ему действительно лучше проигрывать старт, а после догонять. Вдобавок у него будет много обгонов и это пойдёт ему в плюс.
ИМХО: но мне лично он представляется слегка туповатым и вряд-ли он осознает эти тонкости!
-2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7291
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #2 15 Апр 2019, 10:52 Цитировать
Sagitario, 15 Апр 2019, 09:46 сказал:
Люди глаза откройте! Если он постоянно попадает в аварии, то это не значит, что против него глобальный заговор, это значит, что у него аварийно-опасный стиль вождения. Кстати в ПДД даже статья на эту тему есть
Первые 2 года нормально же катался.
Что с ним случилось, не понимаю.
Надо отметить, что первые 2 года он часто проигрывал старты. Видимо, старт и первый круг для него большая проблема. Понимая это, возможно он решил действовать решительнее, но выше себя не прыгнешь, вот и результат.
Свои ошибки он так и не осознал за год отдыха, действует в том же духе.

Ему надо спокойнее стартовать, пусть и теряя позиции. Новые машины позволяют обгонять, потом можно вернуть позиции.
-2
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 1 гостю


(гость)
Sagitario #1 15 Апр 2019, 09:46 Цитировать
Люди глаза откройте! Если он постоянно попадает в аварии, то это не значит, что против него глобальный заговор, это значит, что у него аварийно-опасный стиль вождения. Кстати в ПДД даже статья на эту тему есть
+2
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ВиталийS, Механик) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 830 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.16 сек.)