В Renault создали новые должности

08 МАЯ 2019, 16:27
v-renault-sozdali-novie-dolgnosti

Накануне гран-при Испании стало известно, что в Renault меняют организационную структуру своих подразделений, которые находятся в Великобритании и Франции. Во французской команде рассчитывают на то, что такие шаги позволят укрепить технические департаменты и повысить эффективность управления. Стоит отметить, что эти шаги были предусмотрены еще в 2016-м году, когда только составляли стратегические планы развития Renault.

На базе Renault, которая расположена в Вири создаются две новые должности: Стефан Родригес возглавит службу снабжения и станет директором проекта, а Кристоф Мари с первого августа займет пост главного инженера. Стефан и Кристоф будут подчиняться Реми Таффену (технический директор мотостроительного подразделения Renault).

На базе в Энстоуне пост главного инженера занял Мэтт Харман, который будет подчиняться Нику Честеру (технический директор Renault, который отвечает за разработку шасси).

Сотрудников, которые получили новые назначения, введут в состав совета директоров Renault. Такая структура позволит Нику Честеру и Реми Таффену сосредоточиться на вопросах повышения эффективности шасси и мотора.

На протяжении 14-ти лет Кристоф Мари работал в Ferrari и Mercedes, а последнее время он считался главным мотористом PSA. Стефан Родригес с 2001-го года работает в Renault, при этом он занимал разные должности. Мэтт Харман работал в Mercedes на протяжении семи лет, но в 2018-м году он присоединился к Renault.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты...

20 Май 2024
 3
Ферстаппен: Спина начала болеть уже к двадцатому кругу

После Гран При Эмилии-Романьи пилот Макс Ферстаппен пожаловался на боли в спине, вызванные неровностями...

20 Май 2024
 4
Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 5
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 2
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 665 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)