Магнуссен считает, что в 2014-м году он был быстрее Баттона

10 ИЮЛЯ 2019, 12:37
magnussen-schitaet-chto-v-2014-m-godu-on-bil-bistree-battona

Пилот Haas Кевин Магнуссен решил вспомнить сезон 2014-го года, когда он выступал в составе McLaren, где его напарником был Дженсон Баттон.

“Уже в Бельгии мы с Дженсоном знали, что руководители McLaren подписали контракт с Фернандо Алонсо, поэтому мы понимали, что одному из нас придется покинуть команду из Уокинга – говорит Магнуссен. – Тогда наше сражение начало накаляться.

Сотрудники McLaren хорошо относились ко мне, а Эрик Булье постоянно поддерживал меня и помогал мне чувствовать уверенность. На самом деле, Баттон уже даже подготовил шлем для последней гонки в составе McLaren, ведь он был уверен, что я останусь, а он покинет британскую команду.

В итоге Фернандо Алонсо занял мое место, а не место Баттона. Возможно, это решение связано с тем, что в McLaren хотели избавиться от всего того, что делал Рон Деннис. Все, что делал Деннис, вызывало противодействие руководства.

Что касается Баттона, то он веселый, приятный и харизматичный человек, но на трассе он беспощадный и очень умный пилот. Дженсон был сложным напарником. Я чувствовал, что я быстрее, но у британца было больше опыта, и он умело использовал это преимущество. Я провел один сезон в одной команде с Батоном, и благодаря этому я многому научился у британца”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 5
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 7
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 476 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)