В Великобритании Хэмилтон удивил Боттаса

17 ИЮЛЯ 2019, 15:18
v-velikobritanii-hemilton-udivil-bottasa

Валттери Боттас (Mercedes) заявил, что во время гонки в Великобритании его напарник Льюис Хэмилтон смог удивить его.

“Я хотел стать автором лучшего круга и заработать дополнительное очко, но, к сожалению, у меня не было мощности – говорит Боттас. – Если бы все сработало так, как нужно, то я бы смог побороться.

Но Хэмилтон смог удивить меня – он показал феноменальное время на самой жесткой резине, несмотря на то, что она была изношена”.

Напомним, что в Великобритании Льюис Хэмилтон стал автором лучшего круга и заработал дополнительное очко.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава McLaren: Мы не оспариваем решение судей

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла согласился с решением стюардов относительно их гонщика Оскара...

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024
Пиастри оштрафован на три позиции на старте гонки в Имоле

Во время квалификации на Гран При Эмилии-Романьи пилот команды McLaren Оскар Пиастри помешал гонщику...

18 Май 2024
 8
Фернандо Алонсо: Сегодня один из тех дней, когда все пошло не так

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо разбил машину в третьей тренировке Гран-при...

18 Май 2024
Лэнс Стролл: Нам не хватает скорости для борьбы в таком плотном пелотоне

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 13-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Сегодня...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 18 Июл 2019, 16:01 Цитировать
На одном из ресурсов Ф1 прочитал интервью Джеймса Ваулза, стратега Мерсов:
Вопрос: Какой пульс был у Тото Вольффа на четвёртом круге гонки?
Джеймс Ваулз: Нам самим это интересно.... Я уже об этом говорил: когда два высококлассных профессионала ведут сражение, а их машины разделяют считанные миллиметры, и оба демонстрируют великолепное мастерство, для нас всё это очень непросто.
Льюис провел прекрасный обгон и опередил Валттери, который действовал очень правильно и сразу контратаковал, вернув себе позицию. Оба гонщика буквально в каждом повороте меняли настройки рулевого управления и системы ERS, стараясь выжать из машин всё. В общем, следить за их борьбой очень интересно...

Вопрос: Как Льюису удалось проехать лучший круг гонки на жёстких шинах?
Джеймс Ваулз: Если честно, мы сами не понимаем, как ему это удалось, ведь тот комплект Hard уже прошёл 32 круга. Это самые жёсткие шины, они были полностью изношены, и всё-таки под конец он проехал фантастический круг – молодец!
+3
Понравилось 2 пользователям (Servolale, vatnik_f1) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #5 17 Июл 2019, 23:29 Цитировать
Mrachniy, 17 Июл 2019, 17:33 сказал:
....
Или может Вы полагаете, конструктивные особенности автомобиля (аэродинамика, настройка тормозов, распределение крутящего момента) не влияет на износ резины?
Полагаю, что болиды проектируют достаточно умные люди и регулировок в них более чем достаточно, только на руле у гонщика полсотни кнопок, рычажков и переключателей, а уж про настройки подвески, мотора, тормозов и прочего, скрытого под кожухами, и говорить не приходится. Весь вопрос в умении всем этим пользоваться. Хам умеет это делать лучше, чем Боттас, Макс лучше, чем Гасли, Перес лучше использует болид, чем Стролл, ну и Кубица совсем не использует.
Вспоминаем ГП Франции, где Хаму на изношенных шинах Hard не хватило 0,024 сек до лучшего времени Себа на новом Soft'е. Что там сработало в конце гонки: аэродинамика, настройка тормозов, распределение крутящего момента? Или правила поменялись как раз после 50-го круга? Может из-за них Боттас отстал на 18 сек от лидера на такой же машине?
КМК все едут по одной и той же трассе в тех же климатических условиях на тех же покрышках, снижают скорость за машиной безопасности и потом снова разгоняются до предела, но результаты на круге разные.
+4
Понравилось 3 пользователям (Spayn, Механик, vatnik_f1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7349
Репутация: 5872
Дней: 2421
Механик #4 17 Июл 2019, 22:21 Цитировать
Андрей хаккинен, призываю вырожаться корректно. Уже надоело Ваши комменты редактировать и удалять.
+5
Понравилось 3 пользователям (EvgenRO, Аэрокот, luka1) и ещё 2 гостям


(гость)
Андрей хаккинен #3 17 Июл 2019, 22:08 Цитировать
Хэм и мерседес это супер???!!! Какой супер? Где? Мерс собрал Машину потом под неё переписали правила и понеслась, но в прошлом году феррари неожиданно начало их дрючить . Мерсы сели подумали и начали вместе с судьями вешать датчики мерить уровень масла и проверять мягкость споллеров . Я всё к тому - если что крикнут ботаса пропусти.
-3
Понравилось 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 17.07.2019 22:18

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2016
Mrachniy #2 17 Июл 2019, 17:33 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 16:49 сказал:
Хам "показал феноменальное время на самой жесткой резине, несмотря на то, что она была изношена" - вот ключ к 6-му титулу. Если Боттас не может такое сделать, то Феррари и бычки и подавно.
Если болид Хама соответствует регламенту, то все разговоры про быстро умирающую резину и про "Хам едет на самовозке" не стоят ни копейки. Если он это делает, то что мешает другим?
Ну как минимум отсутствие под пятой точкой самовозки и наличие идиотов, выстратвающих стратегию.
Или может Вы полагаете, конструктивные особенности автомобиля (аэродинамика, настройка тормозов, распределение крутящего момента) не влияет на износ резины?


(гость)
Майк #1 17 Июл 2019, 16:49 Цитировать
Хам "показал феноменальное время на самой жесткой резине, несмотря на то, что она была изношена" - вот ключ к 6-му титулу. Если Боттас не может такое сделать, то Феррари и бычки и подавно.
Если болид Хама соответствует регламенту, то все разговоры про быстро умирающую резину и про "Хам едет на самовозке" не стоят ни копейки. Если он это делает, то что мешает другим?
+3
Понравилось 2 пользователям (luka1, Иван063) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 157 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)