Бывший инженер Ferrari: Болид - это главная причина проблем Феттеля

18 ИЮЛЯ 2019, 06:22
bivshiy-ingener-ferrari:-bolid--eto-glavnaya-prichina-problem-fettelya

В прошлом Луиджи Маццола работал в тестовой бригаде команды Ferrari в эпоху легендарного Михаэля Шумахера, поэтому он очень хорошо разбирается в Формуле 1. Луиджи говорил о проблемах пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Напомним, что в Великобритании Феттель врезался в машину Red Bull, и таким образом он пробил очередное дно своей карьеры. Маццола считает, что проблемы Себастьяна связаны не только с тем, что у него молодой и очень быстрый напарник.

"В этом году у Феттеля новый напарник - Леклер, который уже доказал, что он невероятно одаренный гонщик - говорит Маццола. - Четырехкратному чемпиону приходится уживаться с Шарлем, чей талант стремительно растет. Однако каждый гонщик рано или поздно проходит такой этап своей карьеры. Я считаю, что у проблем Феттеля другая причина.

Мне кажется, что болид Ferrari - это главная причина проблем Себастьяна. Леклер и Феттель пилотируют одинаковые машины, но SF90 не подходит стилю пилотирования немецкого пилота. В этом году Скудерия построила машину, которая ведет себя нестабильно, и Леклер лучше чем Феттель адаптировался к ней. В прошлом, когда напарником Феттеля был Кими Райкконен, и у немца часто возникали трудности с пониманием болида, а у финна не было таких проблем.

Но есть еще один фактор - это тотальное доминирование Mercedes. Быстрый круг Льюиса Хэмилтона в Великобритании на "убитых" самых жестких шинах показал, что у них есть серьезный запас".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024
Пиастри оштрафован на три позиции на старте гонки в Имоле

Во время квалификации на Гран При Эмилии-Романьи пилот команды McLaren Оскар Пиастри помешал гонщику...

18 Май 2024
 8
Фернандо Алонсо: Сегодня один из тех дней, когда все пошло не так

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо разбил машину в третьей тренировке Гран-при...

18 Май 2024
Лэнс Стролл: Нам не хватает скорости для борьбы в таком плотном пелотоне

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 13-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Сегодня...

18 Май 2024
Серхио Перес прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Red Bull” прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “У нас с машиной...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1949
Дней: 1825
Он же !!!
vatnik_f1 #11 19 Июл 2019, 16:33 Цитировать
Servolale, 19 Июл 2019, 04:48 сказал:
На онборде Макса четко видно, как он дернул рулем влево чтобы закрыть внешнюю траекторию... Правда движение было очень резкое и быстрое... Феттелю больше надо было смещаться на внешнюю, хоть даже и на траву...
Вероятно он и собирался его размотать (светонуться слева и при смещении Макса вовнутрь переложиться наружу), но не учёл что Макс откровенно смещаться ни к одному из краев не будет и заранее оттормаживать начнет...
+1
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2)

Сообщений: 76
Репутация: 79
Дней: 2613
Servolale #10 19 Июл 2019, 04:48 Цитировать
vatnik_f1, 18 Июл 2019, 16:07 сказал:
Фет Макса снес так
На онборде Макса четко видно, как он дернул рулем влево чтобы закрыть внешнюю траекторию... Правда движение было очень резкое и быстрое... Феттелю больше надо было смещаться на внешнюю, хоть даже и на траву...

Сообщений: 1031
Репутация: 1949
Дней: 1825
Он же !!!
vatnik_f1 #9 18 Июл 2019, 16:07 Цитировать
Механик, 18 Июл 2019, 07:12 сказал:
Во во, я о том же
Феттель быстрый гонщик, но он не умеет адаптироваться к разным условиям. Ему нужно, чтобы болид был адаптирован под него.
Выдувные диффузоры идеально подходили ему и потому он стал 4-кратным...
Я думаю, что не так всё примитивно. Он стал 4х титульным до гибридной эры, когда из "паразитных" параметров был только керпс, а теперь количество всевозможных вариантов настроек на порядок больше: тормозама (баланс морда/жопа + баланс гидравлика/МГУ-К от соотношение скорости нажатия/усилия на педаль); тяга (двигло + батарея время/%отдачи); теплорежим ( соотношение жидкостного охлаждения и МГУ-Х наверняка тоже настраивается). А на ряду с канителью вокруг шин и настройкой аэродинамики - космолет (нивелирующий умение рулить), а не болид получается. У пилотов мозги вскипали бы, если бы они все эти параметры сами анализировали и выставляли. Вот и выходит, что красные в данном моменте тоже (помимо остальных стратегических просчетов) "лажают". Помимо того, что молодое поколение пилотов с гаджетами и джойстиками родилось (мозги заточены под них с малолетства и они не чураются в симуляторах навыки по-практиковать), а старой гвардии адаптироваться сложнее - похоже в МВ, РБ и Маках (последним "самБогвелел" как монополистам БУ МГУ) лучше просчитали алгоритмы и соотношения вышеперечисленных параметров, точнее/быстрее считывают необходимые датчики и чётче дают указивки пилотам по тумблерам...

P.S. Может у меня фантазия хорошая, но Фет Макса снес так:
- Фет видя что Макс поплыл наружу, топит во внутрь в надежде поместиться и дальше крестить/параллелить по ситуации ;
- Макс это видит и остается внутри ближе к центру, но поскольку амплитуда меняется, то тормозить надо чуть раньше, что бы на выходе занять любую траекторию для последующей блокировки...;
- Фет понимает что Макс не отдает внутреннюю - смещается наружу...;
- Макс загодя оттормаживается (вероятно акум подзаряжает через МГУ) оставаясь почти по центру для лучшего захода на апекс;
- Фет (Тумблеры тормаза/МГУ-К/педали в неоптимальных для данной ситуации положениях) понимая "подставу" и продолжая смещение - подтормаживает но замедление недостаточное (отдача на МГУ), дожимает (сильнее чем ожидал подрубается гидравлика) - блокировка и уже не отвернуть...
Была бы чистая гидравлика - не вошел бы (ИМХО).
+5
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Механик) и ещё 3 гостям
vatnik_f1 отредактировал сообщение 18.07.2019 16:09

Сообщений: 964
Репутация: 1524
Дней: 2574
Дмитрий К #8 18 Июл 2019, 11:44 Цитировать
Механик, 18 Июл 2019, 11:37 сказал:
Было бы очень интересно посмотреть на их борьбу.
Не факт, что Ферстаппен выйдет победителем.
Скучно не было бы точно. Истерики оба умеют закатывать, мама не горюй.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7347
Репутация: 5875
Дней: 2421
Механик #7 18 Июл 2019, 11:39 Цитировать
Вадиман, 18 Июл 2019, 10:06 сказал:
Пусть идет телятам, там ему машина точно подходит, а то сколько лет с коняроми и не может привыкнуть машине......
Машина 2017 года ему хорошо подходила. Только мощности не хватало. Ну и сам накосячил в Сингапуре.

Кстати, я думаю что машина Редбулл приемница машина Феррари 2017. А сами Фуры ушли от той концепции.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)
Механик отредактировал сообщение 18.07.2019 11:40

Сообщений: 7347
Репутация: 5875
Дней: 2421
Механик #6 18 Июл 2019, 11:37 Цитировать
Дмитрий К, 18 Июл 2019, 09:29 сказал:
Вариант - Тапок и Фетт в одной команде, как то из области фантастики, ИМХО.
Было бы очень интересно посмотреть на их борьбу.
Не факт, что Ферстаппен выйдет победителем.
+3
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 2 гостям


(гость)
Вадиман #5 18 Июл 2019, 10:06 Цитировать
Пусть идет телятам, там ему машина точно подходит, а то сколько лет с коняроми и не может привыкнуть машине......
Понравилось 3 пользователям (Механик, Дмитрий К, LouBrize)

Сообщений: 964
Репутация: 1524
Дней: 2574
Дмитрий К #4 18 Июл 2019, 09:29 Цитировать
Механик, 18 Июл 2019, 09:22 сказал:
Дмитрий К, Приветствую.
В Редбулл ему надо назад
Только с ними у него возможен успех.
Месяца 2-3 назад это показалось бы невозможным, а сейчас думаю все может быть. Только если Тапок свалит и РБ возьмут Фетта от безысходности(Гасли, Квят, Албон врят ли в лидера РБ смогут). Но тут опять делема - если РБ нормально ехать будут, накой Тапку уходить? Если будут проблемы, накой Фетту туда идти? Вариант - Тапок и Фетт в одной команде, как то из области фантастики, ИМХО.
+6
Понравилось 3 пользователям (Механик, Анатолий18, LouBrize) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7347
Репутация: 5875
Дней: 2421
Механик #3 18 Июл 2019, 09:22 Цитировать
Дмитрий К, Приветствую.
В Редбулл ему надо назад
Только с ними у него возможен успех.
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)

Сообщений: 964
Репутация: 1524
Дней: 2574
Дмитрий К #2 18 Июл 2019, 08:58 Цитировать
Привет. А еще РБ готовы строить болид вокруг гонщика. Сейчас вон говорят турбину будут адаптировать под ногу Тапка(интересно, будут учитывать как Гасли газ нажимает?). У красных сейчас такого нет. Вбухали деньги, построили болид, вроде неплохо получилось, дальше пилоты сами подстраивайтесь. Шумми в свое время всю команду там гонял, тогда все под него было...Щас Шарль безусловно доказал что он более универсален(приспосабливается к болиду, условиям), психологически устойчивее. Даже эти качества на данном этапе позволят ему размазать Себа, а в будущем, как опыта наберется, будет очень хорош. Хотя тут поправочку сделаю. Размажет он нынешнего Себа. Он последнее время сам не свой, аппатичный какой то, отстраненный. Хорошо если пройдет этот период и вернется в бой именно бойцом(я как его болельщик ему этого желаю). А может и сломается, махнет на все рукой и уйдет из ф1. Такой вариант его не очень то приукрасит.
+4
Понравилось 4 пользователям (EvgenRO, Анатолий18, Mrachniy...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7347
Репутация: 5875
Дней: 2421
Механик #1 18 Июл 2019, 07:12 Цитировать
Во во, я о том же
Феттель быстрый гонщик, но он не умеет адаптироваться к разным условиям. Ему нужно, чтобы болид был адаптирован под него.
Выдувные диффузоры идеально подходили ему и потому он стал 4-кратным. Чтобы стать 5-кратным, ему нужно вернуться в Редбулл. Выдувных диффузоров там уже нету конечно же, но Нюьи традиционно строит болиды с большой прижимной силой, а это Феттелю и нужно.
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Spayn)



Гость
Имя:

Введите число 570 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.14 сек.)