Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

19 ИЮЛЯ 2019, 21:48
glavniy-strateg-mercedes-ne-ponimaet-kak-hemilton-stal-avtorom-luchshego-kruga-v-velikobritanii

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду своим лучшим кругом.

"Я не понимаю, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании на самых жестких шинах, которые прошли 32 круга - говорит Ваулз. - Мы даже не думали о том, что это возможно, поэтому мы планировали позвать Льюиса на пит-стоп, ведь у него был достаточный запас для того, чтобы остаться впереди. Мы хотели, чтобы Хэмилтон перешел на новые шины и получил шанс побороться за лучший круг в гонке, но британец уверял нас, что он доволен своей резиной. В итоге было принято решение обойтись без дополнительного пит-стопа, но, несмотря на это, Льюис стал автором лучшего круга".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: В ответ я тоже показал ему неприличный жест

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что во время квалификации он увидел болельщика...

19 Май 2024
 10
Боттас объяснил свой визит в моторхоум Williams

На днях болельщики заметили гонщика Stake F1 Валттери Боттаса посещающим моторхоум команды Williams....

19 Май 2024
Леклер: Мы пока не полностью раскрыли потенциал наших доработок

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер оценил работу обновлений, которые команда представила на этапе...

19 Май 2024
 4
Глава McLaren: Мы не оспариваем решение судей

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла согласился с решением стюардов относительно их гонщика Оскара...

19 Май 2024
 1
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 961
Репутация: 1027
Дней: 1817
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #10 20 Июл 2019, 22:32 Цитировать
vatnik_f1, я думаю они выяснили по каким причинам хард в Сильверстоуне деградировал медленно. Температура самой трассы была относительно невысокой. Возможно ещё и влажность сказалась. Повреждённый верхний слой резины обладает некоторой гигроскопичночтью, что могло замедлить его разрушение. А с тем, что Хэм быстрее Боттаса спорит только Боттас.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 20.07.2019 22:38

Сообщений: 1031
Репутация: 1949
Дней: 1825
Он же !!!
vatnik_f1 #9 20 Июл 2019, 22:10 Цитировать
LouBrize,
В нашем случае, я думаю, главной причиной стал новый асфальт, который с каждым кругом "прорезинивался" и держак увеличивался, а так как у более жёстких температурный диапазон шире, то их проше было держать в оптимале...
Но основная заслуга в данном результате всё же Люсьен.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 1766
иоан #8 20 Июл 2019, 14:16 Цитировать

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 1766
иоан #7 20 Июл 2019, 14:12 Цитировать
кстати, ваш сайт https://f1report.ru/news/ уникален, спасибо за работу

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 1766
иоан #6 20 Июл 2019, 14:08 Цитировать
блин, как самому твиттнуть, народ, где кнопус?

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 1766
иоан #5 20 Июл 2019, 14:02 Цитировать
а почему я не могу парировать диди, что льюис лучший, кнопки бледные?

Сообщений: 961
Репутация: 1027
Дней: 1817
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 20 Июл 2019, 12:46 Цитировать
velavok, если знать физику и химию хотя бы на уровне школьной программы, то очевидные вещи перестают казаться чудесными. На деградацию шин влияет не только количество пройденных кругов, но и характеристики трассы, её температура. В целом, уже многократно в сезоне было доказано, что изношенные шины могут хорошо держать сцепление с дорогой. Если бы правила позволяли, некоторые этапы можно было бы провести и без замены шин на машинах с подходящими настройками шасси. Возмутило то, что стратег не знает как и почему лучший круг у Льюиса, вместо того, чтобы признать ошибочной тактику двух пит стопов в гонке... И в чём здесь ахинея? Просто кому-то захотелось "навозом покидаться"?
LouBrize отредактировал сообщение 20.07.2019 14:34


(гость)
velavok #3 20 Июл 2019, 11:15 Цитировать
LouBrize..."Иногда просто нет сил молчать..." Уж лучше бы умно смолчать, чем писать такую бессмысленную ахинею - этот же надо еще так постараться, чтобы никто ничего не понял - никакой смысловой нагрузки. Сам то хоть понял, что написал?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
диди #2 20 Июл 2019, 09:48 Цитировать
Льюис просто-ЛУЧШИЙ

Сообщений: 961
Репутация: 1027
Дней: 1817
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 19 Июл 2019, 22:00 Цитировать
Да ладно! Просто Боттас на новых шинах медленнее, чем Хэм на старых, плюс высокая влажность и низкая температура во время ГП. Поэтому Тото и не торопится контракт продлять. Что за привычка "бабушек лохматить", не знают они чего-то типа
Все и во всем сознательно мутят воду, чтобы поклонники Ф1 недоумевали, почему всё так, а не иначе. Иногда просто нет сил молчать...
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям
LouBrize отредактировал сообщение 19.07.2019 22:48



Гость
Имя:

Введите число 645 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.27 сек.)