Квалификацию в Формуле 1 может заменить 100-километровая гонка

26 ИЮЛЯ 2019, 12:49
kvalifikatsiyu-v-formule-1-moget-zamenit-100-kilometrovaya-gonka

На встрече, которая проходила в Женеве, команды, пилоты (Роман Грожан и Себастьян Феттель), представители FIA и Liberty Media обсуждали возможность изменения формата квалификации.

По информации журналистов, на этой встрече предложили заменить квалификацию в Формуле 1 100-километровой гонкой. Стартовая решетка субботней гонки будет определяться в обратном порядке расположения гонщиков в личном зачете (с первых позиций будут стартовать гонщики, которые занимают в личном зачете последние места).

Присутствующие на этой встрече еще не приняли окончательное решение.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024
Пиастри оштрафован на три позиции на старте гонки в Имоле

Во время квалификации на Гран При Эмилии-Романьи пилот команды McLaren Оскар Пиастри помешал гонщику...

18 Май 2024
 8
Фернандо Алонсо: Сегодня один из тех дней, когда все пошло не так

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо разбил машину в третьей тренировке Гран-при...

18 Май 2024
Лэнс Стролл: Нам не хватает скорости для борьбы в таком плотном пелотоне

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 13-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Сегодня...

18 Май 2024
Серхио Перес прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Red Bull” прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “У нас с машиной...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1891
Владимир-2 #19 05 Авг 2019, 08:56 Цитировать
aom, 05 Авг 2019, 02:43 сказал:
Сильнейший в чём: в езде по свободной трассе с максимальной скоростью или в борьбе? Вот кто объективно сильнее: Боттас или Норрис?

Если ставить объективно сильнейших первыми, то гонку можно вообще не проводить.

Если гонщик действительно сильнейший, пусть отыгрывает позиции. А если он идёт вторым в общем зачёте, но объективно даже вторую половину пельотона с трудом обгоняет (в отличие от, кстати, напарника в аналогичных условиях), то уж извините - он НЕ "объективно сильнейший".

Кроме того, этот принцип нарушается только на одну гонку. Если "объективно сильнейший" оказался в конце, набрал меньше очков, чем тот, кто перед ним, то уже в следующей гонке он окажется впереди.
Вы яростно спорите со мной по второстепенному тезису моего поста. В конце концов, как я указывал, решетку в субботней гонке можно формировать и другим способом, полностью спортивным, без оглядки на прошлые результаты гонщиков.
Речь шла о другом: предлагаемый регламент (предварительная гонка) имеет недостатки, которые видны даже мне: по ряду причин гонщики (а точнее, команды) не будут на ней выкладываться до конца, а потому эта предгонка не будет зрелищной.
В прошлом было испробовано много различных регламентов квалификации и нынешний представляется мне лучшим.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю
Владимир-2 отредактировал сообщение 05.08.2019 08:57

Сообщений: 1031
Репутация: 1990
Дней: 2617
Не минусую другие мнения
aom #18 05 Авг 2019, 02:43 Цитировать
Владимир-2, 27 Июл 2019, 09:19 сказал:
Вообще-то нарушается спортивный принцип - гонщики находятся в неравных условиях: объективно сильнейшие в худшем положении.
Сильнейший в чём: в езде по свободной трассе с максимальной скоростью или в борьбе? Вот кто объективно сильнее: Боттас или Норрис?

Если ставить объективно сильнейших первыми, то гонку можно вообще не проводить.

Если гонщик действительно сильнейший, пусть отыгрывает позиции. А если он идёт вторым в общем зачёте, но объективно даже вторую половину пельотона с трудом обгоняет (в отличие от, кстати, напарника в аналогичных условиях), то уж извините - он НЕ "объективно сильнейший".

Кроме того, этот принцип нарушается только на одну гонку. Если "объективно сильнейший" оказался в конце, набрал меньше очков, чем тот, кто перед ним, то уже в следующей гонке он окажется впереди.

Сообщений: 935
Репутация: 2252
Дней: 2248
Leave me alone...
noname #17 27 Июл 2019, 11:25 Цитировать
сделайте 4 тренировку, а гонщики пусть тянут жребий.
и вопрос с квалификационным режимом станет не нужным.
а уж неопределённость и интрига.....
noname отредактировал сообщение 27.07.2019 11:26

Сообщений: 904
Репутация: 760
Дней: 2242
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #16 27 Июл 2019, 09:28 Цитировать
А как быть с самой первой "квалификацией" сезона? Как расставлять пилотов в субботу в Австралии?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1891
Владимир-2 #15 27 Июл 2019, 09:19 Цитировать
aom, 27 Июл 2019, 01:18 сказал:
Думаю, именно это правило может выстрелить. На самом деле никому не интересно смотреть на обгоны. Всем интересно смотреть на борьбу. Да, топ-шестёрка всех обгонит. Но зато Хэмильтону в каждой гонке придётся обгонять Феттеля и Ферстаппена, и смотреть на это будет интереснее, чем на то, как он просто уезжает, квалифицировавшись первым.
Вообще-то нарушается спортивный принцип - гонщики находятся в неравных условиях: объективно сильнейшие в худшем положении.
Ладно, в конце концов, формировать решетку на субботнюю гонку можно и другим способом, например, проводить квалификацию в пятницу - как (не помню когда) все пилоты поодиночке проезжали 2 круга. Хорошо, можно поставить очередной эксперимент, посмотрим стоит ли поул таких же усилий от команд и пилотов, как и в настоящей гонке. Ресурс двигателей, риск разбить машину, усталость пилота - это ведь не 4 - 6 быстрых кругов проехать, это 20. Боюсь, команды будут с прохладцей относиться к этой "недогонке" - Хему сподручнее будет обгонять Себа и Ко в воскресенье, чем в субботу - субботнее первое место еще ничего не значит!
Помните, была такая квалификация - каждую минуту отсеивается слабейший. Я тоже поначалу подумал - во как интересно! И что? Команды нашли ходы, и пришлось возвращаться назад.
Нынешний формат квалификации вполне разумен, заставляет пилотов выкладываться, а потому смотрится зрелищно. Так что, ИМХО, это не первоочередное, что следует менять в Ф1.
Владимир-2 отредактировал сообщение 27.07.2019 09:20


(гость)
Бззззжжж #14 27 Июл 2019, 06:55 Цитировать
Ерунда а не идея. Как они собираются штрафовать тех, кто не топит на всю? Тут было предложение менять правила чаще (регламент и так меняется каждый год). А как давно вы смотрите Ф-1 и насколько хорошо её помните? Каждый раз, перед радикальной сменой тех. регламента, команды более или менее выравниваются. В последних гонках: 2010 - 4 претендента на титул, 2011 - один, 2012 - два, 2013-2015 - один, 2016 - два, 2017-2018 - один.... А всё от того, что сейчас всё максимально запрещено! Один поставщик шин, одна настройка коробки передач на сезон, стандартизированные все размеры болида и даже развесовка. Осталось только подвеску сделать стандартной и одного поставщика тормозов. Вот в 2021 если бюджет резанут, конкуренция исчезнет совсем. А времена показанные в 2109-2020, будут висеть как не досягаемые величины, как рекорды начала нулевых до появления широких шин.
+1
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2)

Сообщений: 1031
Репутация: 1990
Дней: 2617
Не минусую другие мнения
aom #13 27 Июл 2019, 01:18 Цитировать
Владимир-2, 26 Июл 2019, 17:07 сказал:
Ну, шестерка остальных-то обгонит, а вот обогнать Макса, Себа или даже Боттаса 100 километров Хему может не хватить.
[...]Какое-то искусственное правило, много было уже таких экспериментов в последнее время, приходилось отменять, иногда прямо по ходу сезона.
Думаю, именно это правило может выстрелить. На самом деле никому не интересно смотреть на обгоны. Всем интересно смотреть на борьбу. Да, топ-шестёрка всех обгонит. Но зато Хэмильтону в каждой гонке придётся обгонять Феттеля и Ферстаппена, и смотреть на это будет интереснее, чем на то, как он просто уезжает, квалифицировавшись первым.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #12 26 Июл 2019, 19:25 Цитировать
Игорь_27, 26 Июл 2019, 15:55 сказал:
Лучше не по километрам считать а по времени примеру гонка 1 час для гонки, час заканчивается места посчитали.
Почему 1 час? В Монце вся гонка длится 1:18, получается в Монце две гонки (суббота и воскресение)? А в Сингапуре и Монако это половина гонки. Вся дистанция ведь это 300 км в кругах по трассе + 1 круг.


(гость)
Аноним (ещё один) #11 26 Июл 2019, 18:46 Цитировать
рубилово за второе место в КК возрастёт
Боттаса вам не жалко? Мерседес за второе место будет бороться явно не Хэмильтоном.

Сообщений: 2281
Репутация: 4046
Дней: 1858
1008
mahakal #10 26 Июл 2019, 18:35 Цитировать
Игорь_27, 26 Июл 2019, 15:55 сказал:
Лучше не по километрам считать а по времени примеру гонка 1 час для гонки, час заканчивается места посчитали.
Когда время здесь имеет определяющую роль, значит время и может решать расстановку на стартовой решётке. Мне нравится такая идея. Это реально увеличит количество посещений болельщиков в дни гран при. С точки зрения увеличения износа двигателей и шин, будет полная чехарда, что само по себе вполне добавит зрелищности. Вот только сколько придётся трудиться успевать судьям, которые принимают решение по три часа над спорной ситуацией, и тут час гонки, а спорных ситуаций будет ещё больше. Так что время определяет всё. Пусть оставят эту затею для младших формул, ведь королева этим и отличается, что сидит на вершине. А если не хватает мастерства, тогда его требуется в себе развивать, не искать форы как в детских играх.
+3
Понравилось 2 пользователям (automatic, aom) и ещё 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 26.07.2019 18:36


(гость)
Медведь #9 26 Июл 2019, 18:14 Цитировать
Чушь.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1891
Владимир-2 #8 26 Июл 2019, 17:07 Цитировать
Ну, шестерка остальных-то обгонит, а вот обогнать Макса, Себа или даже Боттаса 100 километров Хему может не хватить.
Мы не увидим квалификационных режимов.
Какое-то искусственное правило, много было уже таких экспериментов в последнее время, приходилось отменять, иногда прямо по ходу сезона.

+7
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Eugene-Victor) и ещё 5 гостям
Владимир-2 отредактировал сообщение 26.07.2019 17:08


(гость)
Майк #7 26 Июл 2019, 16:06 Цитировать
Михаил Раевский, 26 Июл 2019, 15:34 сказал:
.....

Надо, чтобы отстающие писали правила, а лидеры пусть хоть миллиарды тратят - не смогут далеко уехать от отстающих.
Тогда на совещание надо было не Себа с Грожаном, а Кубицу с Расселом позвать и Клэр с ними за компанию.

ИМХО бесполезная затея - всем хочется обгонов, но будет вопить Хорнер, что они все свои крылья сломали и на гонку поставят прошлогодние. А Мерсы и так всех обойдут, Хам много раз прорывался с последнего места, ему машина позволяет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям


(гость)
Игорь_27 #6 26 Июл 2019, 15:55 Цитировать
Лучше не по километрам считать а по времени примеру гонка 1 час для гонки, час заканчивается места посчитали.
Понравилось 1 пользователю (Махакала)


(гость)
Игорь_27 #5 26 Июл 2019, 15:51 Цитировать
Идея интересная, можно ради эксперимента на год внедрить посмотреть, что из этого выйдет, хоть как то разнообразить форумулу.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1950
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 26 Июл 2019, 15:34 Цитировать
Вопрос не в формате гонки, а в том, что надо каждый год немного менять правила, чтобы дать преимущество отстающим.

Моё предложение очень простое - надо сделать стандартное переднее антикрыло и каждый год его менять. При этом каким быть крылу в следующем году определяет команда, которая заняла в кубке конструкторов второе место. Соответственно лидер будет терять на следующий год аэродинамическое преимущество, рубилово за второе место в КК возрастёт, аэродинамические исследования сократятся - т.к. смыл много тратить бабла, если только вицечемпион решает какой быть аэродинамике.

А испытания шин и их характеристики - вопрос участника, занявшего 3-е место...

То же можно и с двигателями сделать. Например, худший из мотористов определяет расход топлива на гонку и т.д...

Надо, чтобы отстающие писали правила, а лидеры пусть хоть миллиарды тратят - не смогут далеко уехать от отстающих.
+3
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 2 гостям


(гость)
Timmmm #3 26 Июл 2019, 14:45 Цитировать
ВВР, 26 Июл 2019, 14:04 сказал:
Интересно придумано! Особенно тля тех, кто будет снимать ногу с педали газа, а в боксах рыдать - "ну не шмогла я, не шмогла!" А в основной гонке топить на все деньги...Типа починили, все КАК заработало...
"Стартовая решетка СУББОТНЕЙ гонки будет определяться в обратном порядке расположения гонщиков в личном зачете. "
Речь о замене квалификации и том, что Хэмильтон будет стартовать последним каждую гонку.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
ВВР #2 26 Июл 2019, 14:04 Цитировать
Интересно придумано! Особенно тля тех, кто будет снимать ногу с педали газа, а в боксах рыдать - "ну не шмогла я, не шмогла!" А в основной гонке топить на все деньги...Типа починили, все КАК заработало...
+4
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 4 гостям


(гость)
Зен #1 26 Июл 2019, 14:00 Цитировать
Звучит довольно интересно



Гость
Имя:

Введите число 797 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.26 сек.)