Недавно стало известно, что руководители Renault подписали контракт с Эстебаном Оконом на 2020-й год - француз займет место Нико Хюлькенберга. Ален Прост (неисполнительный директор Renault) объяснил, почему они приняли решение отказаться от услуг Нико и подписать контракт с Эстебаном.
"Я думаю, что в 2020-м году Renault ждут сложные времена, и для нас было важно подписать контракт с достаточно мотивированным пилотом - говорит Прост. - Мы не хотим, чтобы один из болидов Renault пилотировал пессимист, поэтому мы приняли решение подписать контракт с Оконом. Эстебан провел целый сезон на скамейке запасных, поэтому мы уверены в том, что после возвращения на стартовую решетку француз будет очень мотивирован.
Что касается Хюлькенберга, то он очень часто высказывался о Renault в негативном ключе. Иногда Нико был прав, но мы должны смотреть только вперед. Негатив, который исходит от пилота, не идет на пользу команде, поэтому мы решили, что нужно что-то менять".
Напомним, что Хюлькенберг перешел в Renault в 2017-м году, а до этого он выступал в Williams, Force India и Sauber.
Что касается Окона, то в этом году француз выполняет функции резервного пилота Mercedes. В 2016-м году Эстебан дебютировал в Формуле 1 по ходу сезона в составе Manor, а в 2017-м году он стал пилотом Force India, где он провел два сезона.
однако вопрос, почему Нико критиковал Рено?
я думаю просто обиделся, что №1 взяли Рикьярдо (и вроде с бОльшей зарплатой).
если Окон так хорошо, зачем брали Рика? взяли бы Окона сразу.
значит, отставка Нико была решена очень давно (как только взяли Рикьярдо). отсюда и пессмизм Нико и критика Рено.
так что Прост далеко не так прост.
+3
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 2 гостям
ZR1, 10 Сен 2019, 22:16 сказал: А до этого говорил, что Нико отказался от ондолетнего контракта и настаивал на двухгодичном... Что скажет потом...?
Так одно не исключает другое. Зачем им стабильный, но не верящий в прогресс пилот на 2 года. Есть свободный молодняк, готовый рвать всех зубами и тащить себя и команду. Которому всё будет нравиться. Да и ценник на его работу, думаю, меньше.
В этом году на всех пилотов 20 (плюс минус) лет очень приятно смотреть (только Гасли печаль). И едут!, и пиарятся сами, знают как себя вести, что говорить. Даже Макс особо агрессию не проявляет. И это не скучно! Шикарное поколение
Прост действительно молодец. Аж глаза округлились от такой честности
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Рус, 10 Сен 2019, 21:30 сказал: А ведь у Рено с СУ уже все в порядке, осталось довести шасси и пойдут подиумы (можете скринить). Нол Нико не удержался...
Я вас умоляю. Моторы Рено опустились до уровня Хонды, все пилоты с этими моторами уже имеют штрафы за замену агрегатов. Так что Рено надо работать и работать по всем направлениям, удачи Дэну.
Рус, 10 Сен 2019, 21:30 сказал: А ведь у Рено с СУ уже все в порядке, осталось довести шасси и пойдут подиумы (можете скринить). Нол Нико не удержался...
Я уже писпл об этом. Напишу еще раз. Рено нет смысла сейчас вкладываться, потому что грядет сокращение бюджетов, потому сейчас расширяться нет смысла.
Они с 21 года начнут работать над чемпионской машиной, но это произойдет не быстро, где то к 23-24 году может подтянутся к лидерам, не раньше. Нико к тому времени уже старый будет.
Мне тогда было примерно столько же сколько Максу, даже меньше 22-23 года примерно. Да и своих детей еще не было. Сдержанность ко мне пришла уже за 3... news/f1-83546.html
Андрей83
Вот видишь, ты сделал вывод из той ситуации, и вряд-ли поступишь впредь также.
Неважно что думают о тебе другие люди, важно как сам оцениваешь свои... news/f1-83546.html
Механик
Не было такого. Я написал, что тут на сайте нет таких кто лучше меня понимает техническую составляющую. Это относительное утверждение. Экспертом я с... qualifying/2024/italy-imola.html
Я абсолютно не ёрничаю, просто делюсь своими наблюдениями.
Если мне не изменяет память, ты недавно писал, что ты технический эксперт.
Речь не шла о... qualifying/2024/italy-imola.html