В 2020-м году в Формуле 1 изменится формат гоночного уик-энда

13 СЕНТЯБРЯ 2019, 13:26
v-2020-m-godu-v-formule-1-izmenitsya-format-gonochnogo-uik-enda

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в 2020-м году в Формуле 1 серьезно изменится формат гоночного уик-энда – вместо обычных квалификационных заездов по субботам будет проходить квалификационная гонка, которая будет определять расположение пилотов на стартовой решетке в воскресенье.

Напомним, что в 2021-м году Формула 1 серьезно изменится: будут внесены серьезные изменения в технический и спортивный регламенты, также будет пересмотрена схема распределения призовых выплат и будут введены ограничения бюджетов. Однако формат гоночного уик-энда изменится уже в следующем году.

“Все участники чемпионата, включая Ferrari, поддержали эту идею – говорит руководитель команды Ferrari. – Это означает, что уже в следующем году будет новый формат гоночного уик-энда”.

Квалификационная гонка заменит квалификационные заезды, которые определяют порядок пилотов на стартовой решетке. Поговаривают, что в квалификационной гонке стартовый порядок пилотов будет обратным их положение в личном зачете. Это означает, что для того, чтобы завоевать поул лидеру личного зачета придется опередить всех остальных гонщиков.

Напомним, что ранее говорили о том, что в следующем году состоится три или четыре квалификационные гонки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Эмилии-Романьи, после трёх сессий практик и квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

19 Май 2024
Ферстаппен: В ответ я тоже показал ему неприличный жест

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что во время квалификации он увидел болельщика...

19 Май 2024
 14
Боттас объяснил свой визит в моторхоум Williams

На днях болельщики заметили гонщика Stake F1 Валттери Боттаса посещающим моторхоум команды Williams....

19 Май 2024
Леклер: Мы пока не полностью раскрыли потенциал наших доработок

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер оценил работу обновлений, которые команда представила на этапе...

19 Май 2024
 4
Глава McLaren: Мы не оспариваем решение судей

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла согласился с решением стюардов относительно их гонщика Оскара...

19 Май 2024
 1
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #14 14 Сен 2019, 20:48 Цитировать
Механик, 13 Сен 2019, 13:37 сказал:
Не совсем спортивно, но отличная новость для аутсайдеров. Ну и зрелищно будет
может я черезчур тупой но не вижу в этих изменениях (субботний старт с обратным построением) ни спортивности ни справедливости ни вообще здравого смысла!! зрелищности нужно добиваться другими путями гонка еще куда не шло и то не факт! тут борьба. аварии .поломки-а завтра гонка. я считаю это идиотизмом. Механик предлагаю провести опрос. неплохо знать мнение других.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 2281
Репутация: 4046
Дней: 1858
1008
mahakal #13 13 Сен 2019, 18:01 Цитировать
Они сейчас сообща договариваются, о том как бы провести эксперимент с квалификацией, но не факт что они смогут договориться. А если и договорятся, то это только в нескольких гонках, ради понимания, а нужно это вообще. По мне так этот тест драйв вполне обоснован и интересен для всех в пелетоне.

Сообщений: 2281
Репутация: 4046
Дней: 1858
1008
mahakal #12 13 Сен 2019, 16:53 Цитировать
Евг, 13 Сен 2019, 16:40 сказал:
но, блин, по 10 дублей за сезон никто не делал!
и на подиумы приезжали даже аутсайдеры, Ник Хайдфельд к примеру пару раз заехал..
раньше моторы отказывали гораздо чаще, сейчас чтобы Пересу попасть на подиум, нужен сход 3-4 машин топ-команд, а это почти нереально...
Я за плотное сражение на трассе, всеми частями тела, только так можно узнать кто достоин титула.

Сообщений: 1031
Репутация: 1949
Дней: 1825
Он же !!!
vatnik_f1 #11 13 Сен 2019, 16:50 Цитировать
Что за вброс? Вы прикиньте что будет твориться, когда не 1-2 Топ машины, а целая стая пелетон прошивать устремиться.... и сколько из них до финиша доберется сквозь, ладно Мага, но Стролла и Окона + кто в Вилах место купит... Итого на старте в воскресенье после субботнего реслинга, при нынешней процедуре закрытого парка и лимитов на агрегаты, треть пелетона либо не выйдет, либо из боксов стартовать будет. Зрелищнее наверное будет (Сын Маминой.. точно порадуется: https://f1report.ru/news/f1-46704.html#toform), и стюардам будет доставаться не меньше чем футбольным рефери, но зрелищем для "понимающих", где надо "расчухать" тактики/стратегии и узреть работу/ выкладку и динамику развития всех гаражей, - F1 рискует больше не быть!
+3
Понравилось 3 пользователям (VIMP, Eugene-Victor, Servolale)

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1720
Евг #10 13 Сен 2019, 16:40 Цитировать
Махакала, 13 Сен 2019, 15:54 сказал:
Сколько была Ф1, там всегда было место аутсайдерам, середнячкам и топ командам
но, блин, по 10 дублей за сезон никто не делал!
и на подиумы приезжали даже аутсайдеры, Ник Хайдфельд к примеру пару раз заехал..
раньше моторы отказывали гораздо чаще, сейчас чтобы Пересу попасть на подиум, нужен сход 3-4 машин топ-команд, а это почти нереально...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1720
Евг #9 13 Сен 2019, 16:36 Цитировать
Eugene-Victor, 13 Сен 2019, 15:05 сказал:
на подиумах будут те же 5 - 6 пилотов из топ-команд.
надеюсь что нет.
если первая гонка будет короткой, топы из конца пелетона доедут лишь до середины.
соответственно если сейчас 4-е место Рено было 1 раз за сезон,
то будет несколько подиумов.
да, по суммарным очкам топы всё равно будут впереди, но зрелищность должна возрасти.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2281
Репутация: 4046
Дней: 1858
1008
mahakal #8 13 Сен 2019, 15:54 Цитировать
Всё равно как бы чего не меняли, как бы чего не менялось в угоду спорта, всё равно топ команды, будут доминировать, пока не появятся такие персонажи, как Флавио Бриаторе, Эдди Джордан, Сэр Фрэнк Уильямс, Рон Деннис. Здесь всё определяется в первую очередь кто руководит командной. Правила они конечно как то изменят картинку, но содержание останеться тем же. Как выразился Феттель : "У меня не кристальные шары". Человек с такими задатками заставляет ехать машину быстрей, нажимая на всякие кнопки и педали, или уже теперь клавиатуру. Принцип Ф1 таков, что пока есть кого догонять, будет те кто догоняют, пусть в пилотаже или технике. Сколько была Ф1, там всегда было место аутсайдерам, середнячкам и топ командам в лучшие их годы. Чтобы совершить революцию в Ф1, для этого потребуется убрать все топ команды, что вполне вероятно с очень маленьким процентом.

Сообщений: 7352
Репутация: 5874
Дней: 2421
Механик #7 13 Сен 2019, 15:47 Цитировать
Eugene-Victor, 13 Сен 2019, 15:05 сказал:
Вильямс никуда не пробьётся, так как результаты субботней гонки будут определять стартовые позиции в воскресной! И только! Никаких очков за субботу начислять не будут! Так что в целом мало что изменится, на подиумах будут те же 5 - 6 пилотов из топ-команд.
Обещают что такие гонки будут проводиться на малообгонных трассах. Посути это будет двухдневная гонка 400 км с рестартом в воскресенье.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Servolale)

Сообщений: 904
Репутация: 760
Дней: 2242
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 13 Сен 2019, 15:05 Цитировать
Механик, 13 Сен 2019, 14:40 сказал:
Я имею ввиду, что если например Редбулл будет отставать по очкам от лидеров, то в таких гонках будут подтягиваться. И Вильямс где то в очки заедет.
Вильямс никуда не пробьётся, так как результаты субботней гонки будут определять стартовые позиции в воскресной! И только! Никаких очков за субботу начислять не будут! Так что в целом мало что изменится, на подиумах будут те же 5 - 6 пилотов из топ-команд.

Сообщений: 7352
Репутация: 5874
Дней: 2421
Механик #5 13 Сен 2019, 14:40 Цитировать
Евг, 13 Сен 2019, 14:12 сказал:
для аутсайдеров ничего не изменится.
да по большому счет и для остальных тоже.
но!! середняки станут чаще попадать на подиумы и даже выигрывать.
для лидеров в борьбе за титул важен не абсолютный результат, а относительно соперников.
к примеру, на квалификационной гонке Хэм 20-й. ну закончит он её к примеру на 9-10 месте, обогнав к примеру Хаас, ну и допустим основную гонку выиграет ТР. тогда к следующей гонки в квалификации Хэм обгоняет этих ТР, т.к. они к нему ближе, а в основной гонке борется с Хаас.
а то действительно, раньше середняки могли расчитывать на подиумы ввиду ненадежности техники, а теперь их шансы в 1000 раз ниже, за сезон видимо только 1 подиум (и то в дождь) не 3 топ-команд так и останется.
Я имею ввиду, что если например Редбулл будет отставать по очкам от лидеров, то в таких гонках будут подтягиваться. И Вильямс где то в очки заедет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1720
Евг #4 13 Сен 2019, 14:16 Цитировать
Виссарионыч, 13 Сен 2019, 13:53 сказал:
...радоваться победе и кричать какой ты великий, как будто прорвался с последнего ряда...
+1
и уже надоело всё время видеть на подиуме только 5 лиц..
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1720
Евг #3 13 Сен 2019, 14:12 Цитировать
Механик, 13 Сен 2019, 13:37 сказал:
Не совсем спортивно, но отличная новость для аутсайдеров. Ну и зрелищно будет
для аутсайдеров ничего не изменится.
да по большому счет и для остальных тоже.
но!! середняки станут чаще попадать на подиумы и даже выигрывать.
для лидеров в борьбе за титул важен не абсолютный результат, а относительно соперников.
к примеру, на квалификационной гонке Хэм 20-й. ну закончит он её к примеру на 9-10 месте, обогнав к примеру Хаас, ну и допустим основную гонку выиграет ТР. тогда к следующей гонки в квалификации Хэм обгоняет этих ТР, т.к. они к нему ближе, а в основной гонке борется с Хаас.
а то действительно, раньше середняки могли расчитывать на подиумы ввиду ненадежности техники, а теперь их шансы в 1000 раз ниже, за сезон видимо только 1 подиум (и то в дождь) не 3 топ-команд так и останется.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Виссарионыч #2 13 Сен 2019, 13:53 Цитировать
Механик, 13 Сен 2019, 13:37 сказал:
Не совсем спортивно, но отличная новость для аутсайдеров. Ну и зрелищно будет
На мой взгляд и нынешняя ситуация не совсем спортивная! Стартовать на более мощной и быстрой машине с первого ряда и проехать практически всю гонку без борьбы и радоваться победе и кричать какой ты великий, как будто прорвался с последнего ряда и выиграл, а не приехал на самовозе
+6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Servolale) и ещё 5 гостям

Сообщений: 7352
Репутация: 5874
Дней: 2421
Механик #1 13 Сен 2019, 13:37 Цитировать
Не совсем спортивно, но отличная новость для аутсайдеров. Ну и зрелищно будет
+6
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Alex) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 371 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.18 сек.)