Монтойя: Феттелю некомфортно в кокпите болида Ferrari

14 СЕНТЯБРЯ 2019, 07:53
montoyya:-fettelyu-nekomfortno-v-kokpite-bolida-ferrari

В последних нескольких гонках пилот Ferrari Себастьян Феттель явно уступает своему напарнику Шарлю Леклеру. Также нужно учитывать, что четырехкратный чемпион мира часто допускает ошибки. Напомним, что в Италии Леклер одержал победу, а Феттель допустил ошибку, из-за которой он финишировал за пределами топ-10.

Ситуацию прокомментировал бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя, он считает, что проблемы Себастьяна связаны не с психологией, а с машиной Ferrari.

"В этом году Себастьяну что-то не нравится в болиде или шинах, а его напарник Леклер быстрее адаптируется - говорит Монтойя. - В итоге Феттель не может ехать так же хорошо, как Шарль. Себастьян часто допускает ошибки, но это происходит потому, что ему некомфортно в кокпите машины Ferrari.

Я слышал мнение о том, что у Феттеля проблемы с психологией, но я так не думаю. Все дело в болиде. В 2005-м и 2006-м году я был вынужден изменить свой стиль пилотирования для того, чтобы адаптироваться к болиду McLaren. Эта машина вела себя не так, как я привык. Менять стиль пилотирования - это очень сложная задача, и, наверное, легче адаптировать болид под себя.

Сейчас Феттелю нужно собраться с мыслями и много работать. Очевидно, что подход к работе, к которому привык четырехкратный чемпион мира, уже не работает, а это означает, что пришло время что-то менять".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

06 Май 2024
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

06 Май 2024
Гран При США: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При США на трассе Майами, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

06 Май 2024
После этапа в Майами у Магнуссена уже 10 штрафных баллов

Этап в Майами стал крайне неудачным для гонщика коллектива Haas Кевина Магнуссена. Во время спринтерского...

06 Май 2024
 6
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1861
Репутация: 2759
Дней: 1911
Аэрокот #3 14 Сен 2019, 23:21 Цитировать
Владимир-2, 14 Сен 2019, 10:18 сказал:
Но интересно, на Спа и Монцу в Феррари модифицировали машину ближе к потребностям Леклера. Это показательный признак.
Феррари модифицировали машину с оглядкой на результаты компьютерного моделирования и продувки в трубе. Модернизированная машина (по крайней мере на бумаге) должна была стать быстрее. Так уж вышло, что новый пакет больше подошел Леклеру, а не Феттелю. Схожая ситуация была, например, с Грожаном и Райкконеном, когда полсезона Кими опережал напарника, а после смены шин во второй половине сезона француз буквально полетел, а финн просел.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1879
Владимир-2 #2 14 Сен 2019, 10:18 Цитировать
Механик, 14 Сен 2019, 08:21 сказал:
В первые 7 гонок балланс не подходил Леклеру, теперь Феттелю. Нельзя что ли аэропакет для каждого сделать чтобы ему подходил? Может Феттелю стоит вернуть первый аэропакет?
Наверно, это не так просто: изменение аэродинамики потянет изменение других конструктивов и т.д. Но интересно, на Спа и Монцу в Феррари модифицировали машину ближе к потребностям Леклера. Это показательный признак.

Сообщений: 7291
Репутация: 6044
Дней: 2409
Механик #1 14 Сен 2019, 08:21 Цитировать
В первые 7 гонок балланс не подходил Леклеру, теперь Феттелю. Нельзя что ли аэропакет для каждого сделать чтобы ему подходил? Может Феттелю стоит вернуть первый аэропакет?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 659 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)