В Honda продолжают изучать причины, которые привели к утечке масла на болиде Квята

16 СЕНТЯБРЯ 2019, 05:55
v-honda-prodolgayut-izuchat-prichini-kotorie-priveli-k-utechke-masla-na-bolide-kvyata

В Бельгии Honda представила новую версию мотора, но пока что представители японской компании не готовы сказать, какого прогресса им удалось добиться относительно своих соперников.

"Данные, которые мы собрали, указывают на то, что новая версия мотора работает неплохо - говорит представитель Honda. - Но нам сложно сравнивать наш прогресс, с прогрессом наших соперников, которые также в последних двух гран-при представили обновленные моторы. В Италии все команды использовали специальные версии аэродинамического обвеса, также на этой трассе многое зависит от слипстрима, поэтому нам нужно больше времени для того, чтобы все проанализировать. Я думаю, что более точные выводы мы сделаем после этапа в Сингапуре, где многое зависит от прижимной силы.

В Италии нам пришлось непросто, ведь из-за штрафов два болида с моторами Honda стартовали с хвоста пелотона, что усложнило нашу задачу на гонку. В Монце все наши клиенты использовали обновленные моторы, которые неплохо проявили себя.

Что касается Даниила Квята (Toro Rosso), то мы продолжаем изучать причины утечки масла на болиде россиянина в Италии. К моменту, когда Квяту пришлось выключить мотор, все системы нормально работали. В целом можно сказать, что у нас не все хорошо, но при этом и не так плохо".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: В ответ я тоже показал ему неприличный жест

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что во время квалификации он увидел болельщика...

19 Май 2024
 4
Боттас объяснил свой визит в моторхоум Williams

На днях болельщики заметили гонщика Stake F1 Валттери Боттаса посещающим моторхоум команды Williams....

19 Май 2024
Леклер: Мы пока не полностью раскрыли потенциал наших доработок

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер оценил работу обновлений, которые команда представила на этапе...

19 Май 2024
 2
Глава McLaren: Мы не оспариваем решение судей

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла согласился с решением стюардов относительно их гонщика Оскара...

19 Май 2024
 1
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #4 16 Сен 2019, 15:08 Цитировать
Справедливости ради можно сказать, что в конце прямой в Монце движки работают на пределе почти что с поворота Аскари, лишь секундное послабление в начале Параболики. И Мерсы, и Феррари, и даже Рено выдержали эту нагрузку, а вот Хонда не шмогла. Причем новая, которую уже 4 года доводят до ума, но так ничего не получается.
А Квят неплохо себя показал в Монце, если бы не мотор, то мог хорошие очки заработать.
+2
Понравилось 2 пользователям (Akromm, Механик)


(гость)
Рус #3 16 Сен 2019, 12:09 Цитировать
Все как грамотные люди и предполагали. Повысили мощность, чтобы не "сесть в лужу" перед другими производителями и движок дриснул.
-1

Сообщений: 1031
Репутация: 1949
Дней: 1825
Он же !!!
vatnik_f1 #2 16 Сен 2019, 11:02 Цитировать
Подозреваю, что ему сейчас новый поставят на Синг. и Росию, а к Японии этот реанимируют/подготовят, т.к. ни этот ни новый могут 2 подряд "домашних" ГП на предельной отдаче не вытянуть, а результат хотелось бы и Дане в России и Хонде в Японии...

Сообщений: 23
Репутация: 37
Дней: 1739
Akromm #1 16 Сен 2019, 10:04 Цитировать
К моменту, когда Квяту пришлось выключить мотор, все системы нормально работали.

----------------------------

Квят сказал - надоело кружиться, кружиться.
Хватит на сегодня
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 239 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)