У представителей FIA нет никаких вопросов к моторам Ferrari

17 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:44
u-predstaviteley-fia-net-nikakih-voprosov-k-motoram-ferrari

Пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл гонки в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора. Появилась информация о том, что команды подозревают Ferrari в том, что она нарушает регламент.

Было замечено, что пилоты Ferrari имеют возможность использовать режим повышенной мощности, но они могут делать это только при определенных условиях: после рестарта, на первом круге после старта и в квалификации. Следовательно, этому должен предшествовать относительно медленный круг, однако в Италии Леклеру пришлось отбивать атаки пилотов Mercedes практически на каждом круге.

Сейчас есть три основные теории, которые объясняют конкурентоспособность мотора Ferrari.

По одной версии, при определенных условиях от батареи силовая установка Ferrari может получать 160 киловатт, вместо 120-ти, как прописано в регламенте. Однако перед этим болид должен проехать относительно медленный круг.

По другой версии, в топливной системе Ferrari есть спрятанная емкость, которая расположена после датчика FIA и перед насосом высокого давления. В нужный момент (в квалификации или на первом круге) это дополнительное количество топлива впрыскивается в цилиндры, что считается нарушением правил.

Согласно третьей теории, в Ferrari повышают мощность за счет сжигания масла, которое используется в системе охлаждения воздуха, который поступает в мотор. Эти фокусы также считаются нелегальными.

Однако важно то, что у представителей FIA нет вопросов к моторам Ferrari. Это означает, что скорей всего в Ferrari придумали что-то легальное, за счет чего можно получать преимущество.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: В ответ я тоже показал ему неприличный жест

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что во время квалификации он увидел болельщика...

19 Май 2024
 4
Боттас объяснил свой визит в моторхоум Williams

На днях болельщики заметили гонщика Stake F1 Валттери Боттаса посещающим моторхоум команды Williams....

19 Май 2024
Леклер: Мы пока не полностью раскрыли потенциал наших доработок

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер оценил работу обновлений, которые команда представила на этапе...

19 Май 2024
 2
Глава McLaren: Мы не оспариваем решение судей

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла согласился с решением стюардов относительно их гонщика Оскара...

19 Май 2024
 1
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1949
Дней: 1825
Он же !!!
vatnik_f1 #2 17 Сен 2019, 12:59 Цитировать
А можно поинтересоваться чьи это ".. три основные теории, которые объясняют конкурентоспособность мотора Ferrari."
"...от батареи силовая установка может получать..." это было про СУ Honda; "мощность за счет сжигания масла" это было про MB ( кстати
Майк, 17 Сен 2019, 09:48 сказал:
Мерсы всех рвали, то ни у кого вопросов к моторам не было.
в прошлом году это начали МВ и когда другие начали этим тоже баловаться - запретили);
Выходит "ноу-хау" "...в топливной системе Ferrari есть спрятанная емкость, которая расположена после датчика FIA и перед насосом высокого давления..." прямое нарушение грозящее дисквалификацией?

Почему люди не верят, что за 5-ть лет мощнейшие компы в купе с талантливыми/находчивыми/умнейшими инженерами и технологами не приблизились к потолку физических возможностей С/У (всей четверки) и теперь всё дело в настройке желаемых характеристик и соотношения отдача/срок...? Безусловно нет предела совершенству и в деталях СУ команд отличны (компоновка, начинка элементов и коммуникаций между ними), но думаю по совокупности потенциальной отдачи дельта между ними в 1-2% и дальнейшие разработки/улучшения экономически нецелесообразны... ИМХО.


+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
Майк #1 17 Сен 2019, 09:48 Цитировать
Хм, когда в прошлом году Мерсы всех рвали, то ни у кого вопросов к моторам не было. Сейчас Рено хвалится своими 1000 лс и после лета едут на уровне Мерсов, так что силушка у моторов примерно равная. Но вот стоило Феррари выиграть 2 гонки на трассах, где нужна именно моторная мощь, так сразу начались разговорчики в строю.



Гость
Имя:

Введите число 219 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)