Оруджев: В решении оставить Квята в Toro Rosso есть логика

23 СЕНТЯБРЯ 2019, 21:46
orudgev:-v-reshenii-ostavit-kvyata-v-toro-rosso-est-logika

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в Toro Rosso. Егор Оруджев (пилот программы SMP Racing) прокомментировал эту информацию.

"Марко заявил, что в 2020-м году Квят будет выступать в составе Toro Rosso, и в этом решении есть логика - говорит Оруджев. - Возможно, они не хотят переводить в Red Bull гонщика, который в прошлом был исключен из их программы, ведь это будет означать, что они допустили ошибку. Также у них есть еще два пилота, и пока что непонятно, кто из них сможет выступать на одном уровне с Ферстаппеном.

В 2016-м году их не устроил вариант с Квятом, поэтому вполне нормально, что было принято решение дать шанс другим. Лично я считаю, что разница между Квятом, Албоном и Гасли небольшая. Все выглядит так, что Ферстаппен сможет опередить любого напарника".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

06 Май 2024
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

06 Май 2024
Гран При США: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При США на трассе Майами, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

06 Май 2024
После этапа в Майами у Магнуссена уже 10 штрафных баллов

Этап в Майами стал крайне неудачным для гонщика коллектива Haas Кевина Магнуссена. Во время спринтерского...

06 Май 2024
 5
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1708
Евг #9 24 Сен 2019, 12:12 Цитировать
оруджев сам себе противоречит, ведь Гасли тоже погнали из РБ, но он в кандидатах.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1813
Он же !!!
vatnik_f1 #8 24 Сен 2019, 01:07 Цитировать
Гонщик, при этом согласись что Макс и Ден прогрессировали (особенно Макс) пока Даня симулятор обкатывал. Безусловно Квят опытнее Гаса и Албона, но к топовой машине сейчас Алекс привыкает и если в 0,2-0,4 от темпа Ферста будет держаться - его думаю и оставят, как бы Даня пятую точку не рвал.
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям


(гость)
Гость. #7 24 Сен 2019, 01:05 Цитировать
У ферстапена остался один год и если он не выиграет чемпионат то его будут все воспринимать как распиаренного,никчемного гонщика
+7
Понравилось 7 гостям


(гость)
Гонщик #6 24 Сен 2019, 00:07 Цитировать
То что его не взяли в Ред Булл, так это скорее всего то что Гасли с Албоном полностью гонщики системы Ред бул ,а Даня свободный агент со своим менеджером, вот и хотят чтобы только гонщики программы были в топ команде. ИМХО.
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Гонщик #5 24 Сен 2019, 00:02 Цитировать
Ну Даня на равных соперничал в Ред буле с Риккардо, а Риккардо в свою очередь не уступал Максу, так что при прочих равных Даня составил бы конкуренцию посерьёзнее чем Албон и Гасли.
+5
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1813
Он же !!!
vatnik_f1 #4 23 Сен 2019, 23:07 Цитировать
ВадимЕА, я думаю не факт, имхо:во-первых 1,5 года на скамейке запасных - отсутствие развития и рассеивание опыта, которые Макс получал, а при постоянном накате многие вещи на подкорку ложатся и не требуют излишней концентрации ( исключение Грожан и Фет у них подкорка затирается многодетным семейством); во-вторых управление топовым болидом требует больше навыков и концентрации, потенциал пилота должен соответствовать - вкатиться и приноровиться не у всех быстро получается (пример того же Гасли неплохо выглядещего в ТР), а в РБ долго ждать не умеют...
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize)


(гость)
ВадимЕА #3 23 Сен 2019, 22:17 Цитировать
нынешний Квят при равном отношении команды однозначно поспорил бы с Максом за первый номер... Макса немного переоценивают...
а Квята сильно недооценивают и недолюбливают...
это заметно даже мне, руссофобу.
+9
Понравилось 2 пользователям (Spayn, Pohilo) и ещё 8 гостям

Сообщений: 7291
Репутация: 6044
Дней: 2409
Механик #2 23 Сен 2019, 22:08 Цитировать
Марко не любит Даню, вот и вся причина. С какой ненавистью смотрел на него, когда тот радовался на подиуме.

А что касается уровня пилотов, то тут дело не в уровнях, а в том, что болид Редбулл мало кому подходит. И мне кажется, что он Дане подошел бы. Он очень плох на торможениях, но очень хорош в затяжных поворотах.
+8
Понравилось 1 пользователю (Евг) и ещё 7 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1813
Он же !!!
vatnik_f1 #1 23 Сен 2019, 22:00 Цитировать
"их не устроил вариант с Квятом" - какая подмена понятий. Их очень прильщал вариант с Максом и перспективой сделать из него самого молодого чемпиона, поэтому Даня был сплавлен... А в остальном объективно.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 285 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.35 сек.)