Таффен: В последние годы мы хорошо выступали в Мексике

23 ОКТЯБРЯ 2019, 06:11
taffen:-v-poslednie-godi-mi-horosho-vistupali-v-meksike

Реми Таффен (главный моторист Renault) говорил о предстоящем гран-при Мексики.

"Следующий гран-при будет проходить на уникальной трассе в Мексике, которая расположена высоко над уровнем моря - говорит Таффен. - Из-за этого нам придется выступать в условиях разреженного воздуха, что будет влиять на уровень прижимной силы и систему охлаждения. Обычно в Мексике все команды используют ту же конфигурацию болида, что и в Монако, но даже с ней в Мехико у болида высокая максимальная скорость и низкое лобовое сопротивление.

При разработке болидов команды не учитывают требования мексиканской трассы, поэтому нам приходится только пытаться сократить влияние высоты над уровнем моря. Важно минимизировать потери, и в последние годы нам это неплохо удавалось, ведь мы хорошо выступали в Мексике.

Что касается мотора, то в таких условиях он не сможет работать на полную мощность. Конечно, сейчас у нас есть турбина, но она не позволит полностью компенсировать меньшую плотность воздуха. Мы уже провели стендовые испытания у себя на базе, поэтому мы примерно понимаем, чего ожидать от предстоящего гоночного уик-энда. Посмотрим, в какой форме мы будем в Мексике".

Если Renault хочет продолжить борьбу за четвертую строчку в Кубке конструкторов, то для французской команды важно хорошо провести гран-при Мексики.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр прокомментировал возможный переход Эдриана Ньюи в Ferrari

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал возможный переход Эдриана Ньюи в итальянскую...

17 Май 2024
Хельмут Марко: Конкуренция становится напряженнее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал ближайшего конкурента перед Гран-при Эмилии-Романьи. “Пока...

17 Май 2024
 2
В Имоле у девяти гонщиков заменили элементы силовой установки

В Имоле на болидах девяти гонщиков заменили элементы силовых установок. Новые двигатели внутреннего сгорания...

17 Май 2024
Джордж Рассел: Дисквалификация на гонку – немного суровая мера, но нарушения должны наказываться

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о нынешних правилах, по которым пилот, набравший 12 штрафных...

17 Май 2024
Джеймс Ваулз: Мы приостановили переговоры с Ньюи

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз сообщил, что переговоры с главой технического департамента “Red...

17 Май 2024
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи

Во второй сессии свободных заездов Гран При Эмилии-Романьи, лучшим стал пилот команды Ferrari -...

17 Май 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи

В первой сессии свободных заездов Гран При Эмилии-Романьи, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль...

17 Май 2024
Гран-При Эмилии-Романьи: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Эмилии-Романьи! Угадывайте топ-10 пилотов в...

17 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 148 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)