Видео: Lotus F1 Team представила свой новый болид



Поздно вечером 28 января, команда Lotus F1 Team представила журналистам и всем болельщикам Формулы 1, свой 21-ый по счету болид с индексом E21. После недолгого выступления руководства, пилоты Роман Грожан и Кими Райкконен убрали защитное покрывало под которым красовалась новая, разработанная в Энстоуне, машина. Внешне Машина очень похожа на прошлогоднюю E20, те же золотисто-черные цвета с яркими красными вставками, не изменилась и ступенька на носовом обтекателе, но как подтверждает тех.директор Джеймс Эллисон, компоновка многих узлов поменялась.

Эрик Булье, руководитель команды: «В Энстоуне умеют строить машины побеждающие в чемпионате, но мы давно не выигрывали и хотим вновь испытать это чувство».

У команды серьёзные инвестиции, отличная база и конечно же штат опытных инженеров и конструкторов, которые построили E21. «У нас сильные партнёры, и мы готовы к борьбе», заявили в команде.

Лотус назвала 3х молодых гонщиков, которые будут работать с командой в сезоне 2013. Это третий пилот и чемпион GP2 Давиде Вальсекки, запасной Жером Д'Амброзио, и помощник по развитию машины Николя Прост.



Характеристики Lotus F1 E21

Шасси: Монокок из фиброкарбона и композитных материалов, созданный Lotus F1 Team, с установленным на шасси двигателем RS27-2013.



Передняя подвеска с верхними и нижними карбоновыми рычагами. Стойки из магниевого сплава производства OZ, алюминиевые диски.



Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.



Коробка передач: 7-ми ступенчатая полуавтоматическая КПП в титановом корпусе с системой бесступенчатого переключения.



Топливная система: Бак производства ATL армированный кевларом



Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости охлаждаются встречным потоком воздуха и расположены в боковых понтонах.



Электроника: Электронный блок управления MES-Microsoft.



Система торможения: Тормозные диски и колодки из карбона. Суппорты и цилиндры AP Racing.



Кокпит: 6-ти или 8-ми точечные ремни безопасности OMP Racing. Извлекаемое сиденье.



KERS: генератор Renault Sport F1, блок управления Magneti-Marelli, .


Вес и габариты



Длина: 5088 мм. Ширина: 1800 мм. Высота: 950 мм.



Общий вес: 642 кг с пилотом, камерами и балластом.



Колея передняя : 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.



Двигатель RS27-2013



Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с Клапана: 32. Цилиндры: 8.



Угол развала цилиндров: 90°. Вес 95 кг Макс.число оборотов: 18000.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ни один из пилотов Alpine не смог выйти в финал

По итогам квалификации для спринта пилот команды Alpine Эстебан Окон показал тринадцатый результат, его...

04 Май 2024
Цунода расстроен итогами квалификации

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода признал, что не смог без ошибок проехать свою решающую...

04 Май 2024
Пиастри: В Майами Soft ведёт себя хуже, чем Medium

После квалификации для спринта на этапе в Майами пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что на этой...

04 Май 2024
 1
Сайнс: В финале я немного ошибся

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс рассказал, что после тренировки поведение болида изменилось в...

04 Май 2024
 1
Серхио Перес показал третий результат в квалификации

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес показал третий результат по итогам квалификации для спринта на...

04 Май 2024
Гонщики Williams оказались последними

По итогам квалификации для спринта гонщики коллектива Williams заняли последние места, но из-за штрафа...

04 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами квалификации для спринта

Пилоты команды Stake F1 неудачно провели квалификацию для спринта на этапе в Майами и будут стартовать...

04 Май 2024
В спринте Боттас будет стартовать последним

По ходу первой сессии квалификации для спринта на этапе в Майами пилот команды Stake F1 Валттери Боттас...

04 Май 2024
Льюис Хэмилтон прокомментировал 12-е место в квалификации к спринту Гран-при Майами

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 12-е место в квалификации...

04 Май 2024
Джордж Рассел: Не сомневаюсь, что в спринте мы отыграемся

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 11-е место в спринт-квалификации Гран-при Майами. “На...

04 Май 2024
 1


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 833 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)