Видео: Lotus F1 Team представила свой новый болид
Поздно вечером 28 января, команда Lotus F1 Team представила журналистам и всем болельщикам Формулы 1, свой 21-ый по счету болид с индексом E21. После недолгого выступления руководства, пилоты Роман Грожан и Кими Райкконен убрали защитное покрывало под которым красовалась новая, разработанная в Энстоуне, машина. Внешне Машина очень похожа на прошлогоднюю E20, те же золотисто-черные цвета с яркими красными вставками, не изменилась и ступенька на носовом обтекателе, но как подтверждает тех.директор Джеймс Эллисон, компоновка многих узлов поменялась. Эрик Булье, руководитель команды: «В Энстоуне умеют строить машины побеждающие в чемпионате, но мы давно не выигрывали и хотим вновь испытать это чувство». У команды серьёзные инвестиции, отличная база и конечно же штат опытных инженеров и конструкторов, которые построили E21. «У нас сильные партнёры, и мы готовы к борьбе», заявили в команде. Лотус назвала 3х молодых гонщиков, которые будут работать с командой в сезоне 2013. Это третий пилот и чемпион GP2 Давиде Вальсекки, запасной Жером Д'Амброзио, и помощник по развитию машины Николя Прост.
Характеристики Lotus F1 E21 Шасси: Монокок из фиброкарбона и композитных материалов, созданный Lotus F1 Team, с установленным на шасси двигателем RS27-2013.
Передняя подвеска с верхними и нижними карбоновыми рычагами. Стойки из магниевого сплава производства OZ, алюминиевые диски.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Коробка передач: 7-ми ступенчатая полуавтоматическая КПП в титановом корпусе с системой бесступенчатого переключения.
Топливная система: Бак производства ATL армированный кевларом
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости охлаждаются встречным потоком воздуха и расположены в боковых понтонах.
Электроника: Электронный блок управления MES-Microsoft.
Система торможения: Тормозные диски и колодки из карбона. Суппорты и цилиндры AP Racing.
Кокпит: 6-ти или 8-ми точечные ремни безопасности OMP Racing. Извлекаемое сиденье.
KERS: генератор Renault Sport F1, блок управления Magneti-Marelli, .
Вес и габариты
Длина: 5088 мм. Ширина: 1800 мм. Высота: 950 мм.
Общий вес: 642 кг с пилотом, камерами и балластом.
Колея передняя : 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Двигатель RS27-2013
Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с Клапана: 32. Цилиндры: 8.
Угол развала цилиндров: 90°. Вес 95 кг Макс.число оборотов: 18000. | |
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
|
Ваш комментарий может быть первым |