Переход на гибридные моторы привел к росту популярности Формулы 1 у семейной аудитории

25 ДЕКАБРЯ 2019, 07:37
perehod-na-gibridnie-motori-privel-k-rostu-populyarnosti-formuli-1-u-semeynoy-auditorii

В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы. Сразу после этого многие начали критиковать это решение, ведь звук новых моторов существенно отличался от привычного звука мотора V8. Некоторые гонщики даже сейчас говорят о том, что Формула 1 должна вернутся к атмосферным моторам V8.

Ситуацию прокомментировал Энди Кауэлл, главный моторист Mercedes считает, что переход королевского чемпионата на гибридные моторы привел к росту популярности гран-при у семейной аудитории.

"В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы, но тогда они были совсем сырыми - говорит Кауэлл. - Но мы постоянно пытались оптимизировать их, и в итоге это привело к тому, что мотор нового поколения начал издавать приятный звук. Нынешние двигатели не такие громкие, как моторы прошлого поколения, хотя я считаю, что болиды все еще слишком шумные.

Гоночные серии поддержки также переходят на турбомоторы, поэтому во время гоночного уик-энда все машины звучат примерно одинаково. Я думаю, что благодаря этому с каждым годом на трибунах появляется все больше семей. Когда на болидах Формулы 1 были установлены моторы V8 или V12, то машины буквально кричали - детям было невозможно находится на трибунах. Многие люди, которые тогда работали в Формуле 1, повредили слух, поэтому я считаю, что нынешний звук - это шаг в правильном направлении".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024
Пиастри оштрафован на три позиции на старте гонки в Имоле

Во время квалификации на Гран При Эмилии-Романьи пилот команды McLaren Оскар Пиастри помешал гонщику...

18 Май 2024
 8
Фернандо Алонсо: Сегодня один из тех дней, когда все пошло не так

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо разбил машину в третьей тренировке Гран-при...

18 Май 2024
Лэнс Стролл: Нам не хватает скорости для борьбы в таком плотном пелотоне

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 13-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Сегодня...

18 Май 2024
Серхио Перес прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Red Bull” прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “У нас с машиной...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 25 Дек 2019, 10:28 Цитировать
Ну, не знаю... Пусть Кауэлл переходит в Ф-Е, раз у него уши болят. Когда находишься в 10-15 метрах от пролетающего мимо болида Ф2, то не ушами, а всем телом ощущаешь мощь мотора - это никакая трансляция не передаёт. V8 и V10 были еще громче и на автодромах за пределами городов никаких проблем не возникало. Желающим выдавали беруши или затычки. Но теперь модно гоняться по городским кварталам (Баку, Сингапур, Сидней), вот и начались сопли про слишком громкий звук...
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 730 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)