В 2019-м году Квят получил больше всего штрафов за замену мотора

31 ДЕКАБРЯ 2019, 09:26
v-2019-m-godu-kvyat-poluchil-bolshe-vsego-shtrafov-za-zamenu-motora

Представители FIA предоставили отчет, в котором указано, что в этом году стюарды наложили 83 штрафа. Речь идет о финансовых штрафах для команд и штрафах гонщиков в виде потери мест на стартовом поле, а также в виде прибавки времени на финише.

Ни один из поставщиков моторов не смог провести сезон без внеплановых замен. Среди клиентов Mercedes больше всего силовых агрегатов использовал Серхио Перес (5). У клиентов Ferrari это был пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци. Honda понадобилось семь силовых установок вместо трех разрешенных, а Renault - шесть.

Вписаться в лимит и избежать штрафов смогли только два пилота: Льюис Хэмилтон и Роман Грожан. Больше всего штрафов за замену мотора получил Даниил Квят. За сезон пилот Toro Rosso использовал три блока управляющей электроники, три накопителя энергии, шесть MGU-K, семь MGU-H, турбин и двигателей внутреннего сгорания.

Всего в сезоне 2019-го года пилоты Формулы 1 использовали 50 батарей, 60 MGU-K, 79 MGU-H и турбин, а также 88 двигателей внутреннего сгорания.

В сезоне 2019-го года было пять наказаний в виде проезда по пит-лейн, и два в виде Stop/Go. Пилоты получили 27 штрафов (5-секундные и 10-секундные).

Стюарды 60 раз аннулировали время на круге, когда пилоты выезжали за пределы трассы.

Финансовые штрафы позволили FIA заработать 124400 евро. Ferrari больше остальных заплатила FIA (80 тысяч евро).

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024
Пиастри оштрафован на три позиции на старте гонки в Имоле

Во время квалификации на Гран При Эмилии-Романьи пилот команды McLaren Оскар Пиастри помешал гонщику...

18 Май 2024
 8
Фернандо Алонсо: Сегодня один из тех дней, когда все пошло не так

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо разбил машину в третьей тренировке Гран-при...

18 Май 2024
Лэнс Стролл: Нам не хватает скорости для борьбы в таком плотном пелотоне

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 13-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Сегодня...

18 Май 2024
Серхио Перес прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Red Bull” прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “У нас с машиной...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1720
Евг #2 31 Дек 2019, 16:24 Цитировать
Я бы на месте Рб построил рб и тр ориентированные на разные типы трасс. Далее увеличил мощность двигателя за счет ресурса. А теперь финт ушами: сначала Ферст гоняет за РБ, потом меняется с Квятом, которому в РБ ставят новые двигатели со штрафами, а Ферст проводит несколько гонок за Таури на форсированном движке, потом опять менябтся, Квят опять отбывает штрафы за замену спалившизся двигл!
Как идея?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 31 Дек 2019, 15:09 Цитировать
Кто там в Хонде хочет стать чемпионом с такой-то надежностью? Такое ощущение, что над пилотами ТР просто издеваются - 7 агрегатов за сезон.
Предлагаю в целях сокращения бюджета (там кажется консенсус наметился) ограничить использование компонентов силовой установки 4 штуками за сезон, безо всяких 5-х, 6-х... Нет мотора - нет ГП. Одни команды моторы с пробегом ставят, чтобы штрафа избежать, и потом их обвиняют в нарушении регламента, а другие 3 гонки на своем дрыгателе проедут и агрегат в дырах - масло и гидравлика фонтаном! Шины же ограничены по количеству, почему моторы - нет?



Гость
Имя:

Введите число 494 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)