В Ferrari не могут решить проблемы с аэродинамикой болида 2020-го года?
22 ЯНВАРЯ 2020, 13:28
По информации журналистов, сотрудники команды Ferrari все еще не решили проблемы с аэродинамикой машины 2020-го года, которая получила индекс 671. Напомним, что новый болид Скудерия презентует 11-го февраля. По информации источника, пока что новый болид доставляет серьезную головную боль сотрудникам, которые работают с ним в аэродинамической трубе.
Журналисты утверждают, что данные, которые были получены в аэродинамической трубе, оказались хуже, чем изначально рассчитывали в Ferrari. Судя по всему, в Скудерии допустили ошибку, которую пока что они не могут обнаружить.
Поговаривают, что во время создания болида 2020-го года в Скудерии решили увеличить рейк (продольный наклон корпуса болида к трассе), но, судя по всему, это не сработало. Напомним, что такую концепцию много лет успешно применяет команда Red Bull.
Бывший конструктор команд Формулы 1 Гэри Андерсон говорил об этом.
“Увеличение рейка приводит к тому, что шасси работает более эффективно – говорит Андерсон. – Но если допустить даже небольшой просчет, то в итоге весь болид начинает некорректно работать. В таком случае возникают серьезные проблемы, с которыми сложно справиться”.
Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи. Только во время предсезонных тестов и во время первых гран-при станет понятно, насколько хорошо работает болид Ferrari.
Ключевая фраза - "Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи." Вероятно красные решили потроллить соперников, чтобы те понервничали. Думаю, что тесты даже не показательны будут, все решится в Австралии. Мерсы в 2019-м на тестах совсем не ехали, а потом вдруг раз, и выиграли 15 гонок сезона.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Каждый год новый болид доставляет головную боль сотрудникам, вот после подиумов эндорфин появляется у них, а наутро снова головная боль. Уже от шампанского))) Буду удивлён, если в 20-м Феррари создаст победный болид - все силы у команд брошены на 21-й, так что крутых изменений позиции команд можно не ждать.
Леклер и так чуть не слил, когда в погоне за Норрисом срезал шикану и чуть не вылетел в гравий. Хватило ума понять, что третье место лучше, чем ника... news/f1-83553.html
Механик
Когда темп начинает падать, значит шины поплыли. У Макса такого западения не было.
Скорее всего не рассчитал, надо было раньше ускоряться.
Нор... race/2024/italy-imola.html
f1champ
Извиняюсь, а где тут в графике состояние шин?
"Норрис ехал медленно и берег шины, а потом взвинтил темп" - и что? А почему на пяток к... race/2024/italy-imola.html
Механик
По Карлосу, думаю, новинки ему не подошли. По 22 году знаем, что он не любит избыточную поворачиваемость и нестабильность болида.
В прошлом году,... race/2024/italy-imola.html
Механик
Для анализа гоночных темпов и состояния шин вот сюда заглядывайте.
Как видим, Макс шины не убил. У него возникли проблемы с прогревом шин, потому... race/2024/italy-imola.html