В Renault утверждают, что их мотор мощнее мотора Mercedes

22 ЯНВАРЯ 2020, 19:37
v-renault-utvergdayut-chto-ih-motor-moshchnee-motora-mercedes

Глава мотостроительного отдела Renault Реми Таффен заявил, что по мощности их мотор превосходит мотор Mercedes.

"Сейчас моторы Renault, Mercedes и Ferrari ведут плотную борьбу - говорит Таффен. - Мы немного опережаем Mercedes, но при этом немного проигрываем Ferrari. Что касается Honda, то с ними мы находимся примерно на одном уровне. В настоящий момент разница в мощности составляет примерно 5-10 кВт".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты...

20 Май 2024
 4
Ферстаппен: Спина начала болеть уже к двадцатому кругу

После Гран При Эмилии-Романьи пилот Макс Ферстаппен пожаловался на боли в спине, вызванные неровностями...

20 Май 2024
 5
Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 5
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 2
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #3 22 Янв 2020, 23:42 Цитировать
Механик, 22 Янв 2020, 21:28 сказал:
Да, действительно Рено сравнялась с лидерами. Почему они раньше не вкладывались не понятно.
По той же причине, по которой ВАЗ не выпускает такие же авто, как, скажем, BMW - неэффективный менеджмент. Не хватает качественных юристо-экономистов со степенью MBA, а инженеры везде одинаковые, физику-механику знают и могут построить что угодно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7378
Репутация: 5887
Дней: 2423
Механик #2 22 Янв 2020, 21:28 Цитировать
Аэрокот, спасибо за уточнения. С иностранных сайтов берут новости, но переводы не точные.

Да, действительно Рено сравнялась с лидерами. Почему они раньше не вкладывались не понятно. Потеряли клиента и только потом зашевелились.

Пока только Хонда отстает, но не так много. Надеюсь нынче подтянутся.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1867
Репутация: 2788
Дней: 1925
Аэрокот #1 22 Янв 2020, 21:17 Цитировать
Опять бездумная перепечатка ошибочной информации. В данном случае текст явно слизан с "Ф1-ньюз". Вот что там (красным выделил лажу):

В плане эффективности двигателя у нас идёт напряжённое соперничество с Mercedes и Ferrari. Mercedes немного от нас отстаёт, а Ferrari – немного опережает. С Honda мы находимся примерно на одном уровне. О разнице в мощности в 50 кВт речь уже не идёт, в случае с Mercedes и Ferrari можно говорить о 5 или 10 кВт.

На "Чемпионате" пошли дальше:

Наши двигатели ведут плотную борьбу с „Мерседесом“ и „Феррари“. „Мерседес“ немного позади нас, а „Феррари“ немного опережает. Мы находимся на одной ступени развития с „Хондой“. О разнице в мощности в 50 киловатт больше нет и речи. Разница между нами, „Феррари“ и „Мерседесом“ колеблется в пределах 5-10 киловатт. Возможно, мы отстаём от „Хонды“ на 15-20 киловатт.

В действительности Таффен сказал следующее (Гугл-перевод):

Таффин: Мы видим тесную борьбу с Mercedes и Ferrari за характеристики двигателя. Mercedes немного отстает от нас, Ferrari немного впереди. Хонда на шаг позади. Но мы больше не говорим о разнице в 50 киловатт сегодня. Это происходит в Ferrari, Mercedes и у нас от пяти до десяти киловатт. У Honda это может быть 15 или 20 киловатт позади.

(Яндекс-перевод):

Таффин: Мы видим тесную борьбу с Mercedes и Ferrari по мощности двигателя. Mercedes немного отстает от нас, Ferrari немного впереди. Хонда еще на шаг позади. Но сегодня мы уже не говорим о различиях в 50 киловатт. Это происходит с Ferrari, Mercedes и нами от пяти до десяти киловатт. В Honda это может быть 15 или 20 киловатт отставания.

Вообще интервью интересное, Таффен там и моторные читы Феррари косвенно подтверждает: https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/remi-taffin-interv...
+4
Понравилось 3 пользователям (Бутылка _Царской_, troy, Механик) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 418 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)