Результаты расследования гибели Антуана Юбера

08 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:39
rezultati-rassledovaniya-gibeli-antuana-yubera

В прошлом году во время гонки Формулы 2 в Бельгии произошла авария, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьезные травмы. Представители FIA провели расследование, и теперь они обнародовали результаты.

Инцидент произошел на втором круге, в нем участвовали четыре машины и он длился 14,6 секунды. На выходе из третьего поворота Джулиано Алези потерял контроль над своей машиной, врезался в барьер и его болид отбросило на трассу уже в четвертом повороте. По информации FIA, Алези потерял контроль над машиной из-за падения давления в шине.

Ральф Бошунг и Антуан Юбер пытались избежать столкновения с машиной Алези, поэтому они выехали за пределы трассы. Через 1,8 секунды после аварии Алези маршалы показали желтые флаги.

Юбер задел машину Бошунга, и после этого от машины Антуана отлетело заднее антикрыло. Юбер потерял контроль над своей машиной на скорости 262 км/час, и после этого он врезался в барьере. Удар произошел на скорости 216 км/час, под углом 40 градусов (33,7g).

Машину Антуана после столкновения с барьером вынесло на трассу. К месту аварии приближался Хуан-Мануэль Корреа, но он наехал на обломки и повредил переднюю подвеску и переднее антикрыло. Корреа потерял контроль над своей машиной и врезался в машину Юбера на скорости 218 км/час под углом 86 градусов. Пиковые значения удара на машине Юбера были эквиваленты 81,9g, а на машине Корреа – 65,1g.

Через 2,5 секунды появились двойные желтые флаги, а через 2,7 секунды – красные. Спасатели и медики отреагировали на этот инцидент через 12 секунд после того, как Алези потерял контроль над своим болидом. Через 54 секунды после появления красных флагов началось медицинское освидетельствование Антуана, а Корреа – через 69 секунд.

В FIA пришли к выводу, что у произошедшего не было конкретной причины, но были выявлены факторы, которые усугубили ситуацию. Все гонщики правильно реагировали на сигналы маршалов. Реакция дирекции гонки и маршалов оценивается как хорошая и своевременная.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон: Я не общаюсь с Ferrari, мое сердце все еще с Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон в следующем году перейдет в “Ferrari”, но...

09 Май 2024
 2
Стефано Доменикали: В ближайшие два года мы увидим гонки на новых трассах

Исполнительный директор Формулы-1 Стефано Доменикали заявил, что в ближайшие годы в календаре Формулы-1...

09 Май 2024
 2
Тото Вольфф: Сейчас мы лучше понимаем, с чем связаны наши проблемы

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что для того, чтобы добиться прогресса, понадобится много...

09 Май 2024
 3
Гюнтер Штайнер: У Red Bull будет хороший болид в 2025 году, с Ньюи или без него

Бывший руководитель “Haas”, а ныне эксперт Формулы-1 Гюнтер Штайнер считает, что уход Эдриана Ньюи из...

09 Май 2024
Издание Bild обнародовало зарплату Нико Хюлькенберга в Sauber/Audi

Недавно стало известно, что пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал многолетнее соглашение с командой...

09 Май 2024
 2
Зак Браун: Мы продлили Норриса раньше, чем объявили об этом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что они продлили контракт с пилотом Ландо Норрисом...

09 Май 2024
 1
Норрис продолжает радоваться своей победе в Майами

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис, который выиграл Гран При Майами 2024 года, заявил, что до сих...

09 Май 2024
 1
Глава Williams рассказал о серьёзных повреждениях на болиде Албона в Майами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что повреждения на машине гонщика Алекса Албона во время...

09 Май 2024
 1
Сафнауэр: 2025 год Максу точно стоит провести в Red Bull

Бывший руководитель команд Формулы 1 Отмар Сафнауэр уверен, что пилоту Максу Ферстаппену не стоит покидать...

09 Май 2024
 1
Даннер: С уходом Ньюи доминирование Red Bull сойдёт на нет

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Даннер считает, что после ухода конструктора Эдриана Ньюи болиды команды...

09 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 485 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)