Борьба Сенны и Мэнселла в 1986-м году

10 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:45
borba-senni-i-mensella-v-1986-m-godu

В 1986-м году квалификацию в Испании на трассе в Хересе выиграл Айртон Сенна, который тогда выступал в составе Lotus. Второе время в квалификации показал Нельсон Пике (Williams), а третье – Найджел Мэнселл.

На старте Сенна смог сохранить лидерство, а Мэнселл потерял несколько позиций. Однако после этого Найджел начал прорываться: сначала он опередил пилотов McLaren (Кеке Росберга и Алена Проста), а затем своего напарника Нельсона Пике. На 40-мкруге Мэнселл догнал Сенну, совершил обгон и возглавил гонку. К этому времени Прост опередил Росберга, а Пике сошел с дистанции из-за проблем с мотором.

Однако Найджел не смог далеко уехать от Сенны и Проста. У Мэнселла возникли проблемы с шинами, поэтому его скорость начала падать и он был вынужден провести пит-стоп. После возвращения на трассу Найджелл отставал от лидера на 20 секунд, при этом до финиша гонки оставалось 10 кругов. За три круга до финиша гонки британец смог обогнать Проста. На финальном круге Мэнселл догнал Сену и начал атаковать. В итоге на финишной прямой Найджел проиграл Сенне всего-навсего 0,014 секунды. Этот финиш стал одним из самых плотных в истории Формулы 1. На финишной прямой разница между болидами составила примерно 70 см.

“Финиш был очень плотным, и я думаю, что нам можно было дать по 7,5 очков”, - пошутил Мэнселл после финиша. Найджелл получил шесть очков, вместо девяти за победу. Интересно, что в конце сезона британцу не хватило три очка для того, чтобы стать чемпионом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Конгрессмен США Джим Джордан начал расследование в отношении Формулы-1 из-за отказа команде Andretti

Американский конгрессмен, член Палаты от Республиканской партии Джим Джордан начал расследование в отношении...

08 Май 2024
 2
Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи...

08 Май 2024
 2
Деймон Хилл: Никогда не сомневался в Ландо Норрисе

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1996 года опубликовал в своих социальных сетях поздравление для пилота...

08 Май 2024
Андреа Стелла: Чтобы бороться с Red Bull на всех трассах, нужен еще один комплект обновлений

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что для борьбы с “Red Bull” на всех трассах команде нужен...

08 Май 2024
Джордж Рассел: Нужно смириться, что мы четвертые по скорости

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о шансах немецкой команды на победу в ближайших Гран-при. “12...

08 Май 2024
Дирекция гонки объяснила момент с автомобилем безопасности на этапе в Майами

На двадцать восьмом круге гонки в Майами между пилотом Williams Логаном Сарджентом и гонщиком Haas Кевином...

08 Май 2024
 1
FIA планирует сделать судейство более прозрачным

На днях состоялась встреча, на которой присутствовали представители FIA и гонщики Формулы 1. Они обсудили...

08 Май 2024
Этап в Майами посмотрело рекордное количество телезрителей

Издание ESPN сообщило, что прошедший этап в Майами собрал у экранов рекордное количество телеболельщиков....

08 Май 2024
Хоакин Вердегай: Современное судейство уничтожает Формулу 1

Бывший стюард Формулы 1 Хоакин Вердегай согласен с теми, кто критикует современную систему судейства. Хоакин...

07 Май 2024
 1
Вассёр: Сейчас у Red Bull нет такого комфортного преимущества как в прошлом году

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр подвёл итоги прошедшего Гран При Майами. Фредерик Вассёр:...

07 Май 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1637
Репутация: 1555
Дней: 2779
Анатолий18 #1 10 Фев 2020, 10:37 Цитировать
Болельщики хотят такую борьбу!
+3
Понравилось 2 пользователям (махакала, Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 445 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)