Хэмилтон: Нам нужно подгонять Pirelli

01 МАРТА 2020, 09:02
hemilton:-nam-nugno-podgonyat-pirelli

Сотрудники Pirelli разработали новые шины для сезона 2020-го года, но команды решили, что в этом году они хотят использовать резину 2019-го года. В связи с этим Pirelli будет повышать давление в шинах. Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию.

"В прошлом году мы тестировали шины 2020-го года, но мы убедились в том, что итальянская компания не смогла добиться нужного результата - говорит Хэмилтон. - Мы решили, что в этом году мы будем работать с прошлогодней резиной. К сожалению, представители Pirelli будут повышать давление в шинах, и в этом нет ничего хорошего.

Формула 1 должна иметь дело только с самыми лучшими технологиями, но для этого нужно сотрудничать с лучшими компаниями. Я считаю, что нам нужно подгонять Pirelli - шинники должны лучше справляться со своей работой. Очевидно, что Формуле 1 нужна более качественная резина.

На протяжении многих лет мы говорим о тепловой деградации резины, но во время совещания представители Pirelli сообщили нам, что они впервые слышат об этой проблеме. Теперь мы будем все подробно объяснять Pirelli.

К сожалению, Pirelli плохо справилась с подготовкой шин для сезона 2020-го года, но мы надеемся, что в 2021-м году ситуация заметно улучшится".

Напомним, что в следующем году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты...

20 Май 2024
 3
Ферстаппен: Спина начала болеть уже к двадцатому кругу

После Гран При Эмилии-Романьи пилот Макс Ферстаппен пожаловался на боли в спине, вызванные неровностями...

20 Май 2024
 4
Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 5
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 2
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #1 01 Мар 2020, 12:34 Цитировать
По моему Люсьен не в ту сторону бочку катит... если мне память не изменяет, то запрограмированная деградация и многообразие составов инициатива руководства F1как балансировки отмены дозаправки для повышения зрелищности.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 443 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)