В Ferrari признались, что в этом году у них не будет преимущества в мощности мотора

01 МАРТА 2020, 17:04
v-ferrari-priznalis-chto-v-etom-godu-u-nih-ne-budet-preimushchestva-v-moshchnosti-motora

В прошлом году у Ferrari было серьезное преимущество в мощности мотора, но руководитель Скудерии Маттиа Бинотто признался, что в этом году ситуация изменится.

"В этом году мотор Ferrari не будет таким мощным, как был в 2019-м году - говорит Бинотто. - Это следствие двух факторов. Во-первых, мы повысили уровень прижимной силы, что привело к повышению лобового сопротивления. Во-вторых, мы решили сделать ставку на надежность".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты...

20 Май 2024
 1
Ферстаппен: Спина начала болеть уже к двадцатому кругу

После Гран При Эмилии-Романьи пилот Макс Ферстаппен пожаловался на боли в спине, вызванные неровностями...

20 Май 2024
 4
Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 5
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 2
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3662
Рома11 #5 02 Мар 2020, 09:31 Цитировать
Я полностью разочарован в Бинотто...
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Alesi95)

Сообщений: 851
Репутация: 1047
Дней: 1712
Сергей Шилюхин #4 01 Мар 2020, 21:01 Цитировать
Аэрокот, 01 Мар 2020, 20:45 сказал:
Интересно, как связано снижение мощности мотора с повышением уровня прижимной силы? Что-то тут не сходится...
Они уменьшили объем радиаторов ради увеличения обдува заднего антикрыла.

Что у них на самом деле с мощностью мы только в Азербайджане увидим.
Они легко могут привирать и на счёт прижимной и мощности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 226
Репутация: 245
Дней: 1855
Manul #3 01 Мар 2020, 20:59 Цитировать
Manul, 01 Мар 2020, 20:53 сказал:
Ну почему? Все сходится... Мощный мотор срывает Веттеля в кренделя. Нет мощности - нет кренделя
Нет кренделя - Веттель на финише, хоть 10 очков да притащит
Даже Williams 3й год не здается! А это лапки сложил и расслабился
-3

Сообщений: 226
Репутация: 245
Дней: 1855
Manul #2 01 Мар 2020, 20:53 Цитировать
Ну почему? Все сходится... Мощный мотор срывает Веттеля в кренделя. Нет мощности - нет кренделя
Нет кренделя - Веттель на финише, хоть 10 очков да притащит
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Аэрокот)

Сообщений: 1867
Репутация: 2788
Дней: 1925
Аэрокот #1 01 Мар 2020, 20:45 Цитировать
Гарри Поттер, 01 Мар 2020, 17:04 сказал:
Во-первых, мы повысили уровень прижимной силы, что привело к повышению лобового сопротивления.
Интересно, как связано снижение мощности мотора с повышением уровня прижимной силы? Что-то тут не сходится...
Во-вторых, мы решили сделать ставку на надежность
И ради этого не только не сохранили мощность СУ на уровне 2019 года, но даже снизили её? И это при том, что с надёжностью в Скудерии в прошлом году было всё пучком. Ох, что-то тут опять не сходится...
+1
Понравилось 2 пользователям (Владимир-2, Manul)
Аэрокот отредактировал сообщение 01.03.2020 20:50



Гость
Имя:

Введите число 893 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.14 сек.)