Ферстаппен считает, что не нужно постоянно менять регламент

02 МАРТА 2020, 07:18
ferstappen-schitaet-chto-ne-nugno-postoyanno-menyat-reglament

В этом году на тестах Mercedes представила инновационное рулевое управление (DAS), однако в следующем году вступит в силу новый технический регламент, который будет запрещать командам работать с такими системами. В следующем году будет много ограничений, которые точно не понравятся командам Формулы 1.

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал ситуацию.

"Очевидно, что ограничения, которые появятся в следующем году, не понравятся специалистам по аэродинамике, ведь они хотят создавать болиды, в которых были бы очень интересные системы, подобные DAS - говорит Ферстаппен. - Но, несмотря на это, я считаю, что нужно двигаться в этом направлении, ведь за счет ограничений можно обострить соперничество. Хотя с другой стороны я сомневаюсь в том, что в 2021-м году расстановка сил в пелотоне изменится. Но если бы действующий регламент оставался бы еще несколько лет, то команды смогли бы подтянуться друг к другу.

Не нужно постоянно менять регламент, ведь каждый раз найдется команда, которая за счет оригинального решения сможет получить серьезное преимущество и оказаться впереди. Даже команды Формулы 2 отличаются друг от друга, несмотря на то, что в этой серии используются практически одинаковые машины. Иногда разница в скорости доходит до 0,5 секунды, и это только за счет настроек. Мне кажется, что так будет всегда".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи

В первой сессии свободных заездов Гран При Эмилии-Романьи, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль...

17 Май 2024
Гран-При Эмилии-Романьи: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Эмилии-Романьи! Угадывайте топ-10 пилотов в...

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Имола....

17 Май 2024
Кевин Магнуссен считает, что нужно улучшить правила начисления штрафных баллов

Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен был наказан за жесткую оборону от Льюиса Хэмилтона в спринте Гран-при Майами....

17 Май 2024
 2
Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1. Его контракт с французской командой...

17 Май 2024
 1
Шарль Леклер: Решение о замене Хави Маркоса приняла команда и сам Хави

Гонщик «Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал замену гоночного инженера Хави Маркоса, с которым он работал...

17 Май 2024
 1
Ландо Норрис: Даже до повреждений Ферстаппена мы были быстрее Red Bull в Майами

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что выиграл Гран-при Майами не потому, что болид Макса Ферстаппена...

17 Май 2024
 3
Льюис Хэмилтон назвал пилота, которого взял бы себе на замену в Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал пилота, которого взял бы в команду...

17 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 706 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)