Сало: Уже в первых гонках сезона мы можем увидеть аналог DAS

02 МАРТА 2020, 22:01
salo:-uge-v-pervih-gonkah-sezona-mi-mogem-uvidet-analog-das

Бывший пилот Формулы 1 Мика Сало считает, что соперники Mercedes будут пытаться скопировать DAS. Напомним, что действующие чемпионы разработали уникальную систему рулевого управления (DAS).

"Если FIA не запретит DAS, то скоро эта система появится на всех болидах - говорит Сало. - Я считаю, что уже в первых гонках сезона мы можем увидеть DAS. У Red Bull и Ferrari много ресурсов, поэтому они могут очень быстро разработать подобную систему".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи

Во второй сессии свободных заездов Гран При Эмилии-Романьи, лучшим стал пилот команды Ferrari -...

17 Май 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи

В первой сессии свободных заездов Гран При Эмилии-Романьи, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль...

17 Май 2024
Гран-При Эмилии-Романьи: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Эмилии-Романьи! Угадывайте топ-10 пилотов в...

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Имола....

17 Май 2024
Кевин Магнуссен считает, что нужно улучшить правила начисления штрафных баллов

Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен был наказан за жесткую оборону от Льюиса Хэмилтона в спринте Гран-при Майами....

17 Май 2024
 4
Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1. Его контракт с французской командой...

17 Май 2024
 1
Шарль Леклер: Решение о замене Хави Маркоса приняла команда и сам Хави

Гонщик «Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал замену гоночного инженера Хави Маркоса, с которым он работал...

17 Май 2024
 1
Ландо Норрис: Даже до повреждений Ферстаппена мы были быстрее Red Bull в Майами

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что выиграл Гран-при Майами не потому, что болид Макса Ферстаппена...

17 Май 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #5 04 Мар 2020, 00:15 Цитировать
Аэрокот, да спасибо, помню, но мне почему-то кажется, что реализована предложенная мною концепция.
Если есть кто с инженерным образованием - просветите где больше "сложностей" в реализации и что более жизнеспособности?

Сообщений: 1865
Репутация: 2785
Дней: 1921
Аэрокот #4 03 Мар 2020, 18:47 Цитировать
vatnik_f1, 03 Мар 2020, 12:13 сказал:
Чего там разрабатывать? крепление тяги к рейке через треугольник с толкателями от вала... моё дилетантское представление, но сложностей для проф инженеров не понимаю:
Примерный принцип работы системы на ютьюб уже выложили. Видео я закидывал в эту тему форума: https://f1report.ru/topic/753-sezon-2020/

Сообщений: 1031
Репутация: 1949
Дней: 1823
Он же !!!
vatnik_f1 #3 03 Мар 2020, 12:13 Цитировать
Чего там разрабатывать? крепление тяги к рейке через треугольник с толкателями от вала... моё дилетантское представление, но сложностей для проф инженеров не понимаю:

Сообщений: 107
Репутация: 410
Дней: 1780
Forza Ferrari!
RAW #2 03 Мар 2020, 11:29 Цитировать
Разрабатывать ее на примерно пол сезона не имеет ни какого смысла, на следующий год руль двигать будет нельзя. Если только не придумать какую механическую систему, например зависящую от положения руля... Но опять же как это отразится на резине, и не будет ли это считаться, запрещеной, активной подвеской.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 2549
Лунь #1 03 Мар 2020, 05:05 Цитировать
Вот только вопрос а зачем им это ? Заморачиваться на полсезона с какойто непонятной штукой, когда в следующем году регламент поменяют?
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 434 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.18 сек.)