Хэмилтон: Формулу 1 ждет светлое будущее

05 МАРТА 2020, 07:19
hemilton:-formulu-1-gdet-svetloe-budushchee

В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы, и с тех пор их надежность и эффективность стремительно росла. В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится, но это не коснется силовых установок. Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию, британец считает, что королевский чемпионат должен двигаться в сторону новых более инновационных технологий.

"Долгое время Формула 1 использовала моторы V8, но в 2014-м году королевский чемпионат перешел на гибридные турбомоторы - говорит Хэмилтон. - Благодаря этому мы используем примерно на одну треть топлива меньше, чем в прошлом. Однако я ожидаю, что в будущем в Формуле 1 произойдут еще более интересные перемены.

Я ожидаю, что в будущем Формула 1 превратиться в Формулу 1Е, но я думаю, что меня уже не будет в королевском чемпионате, когда это произойдет. Но я уверен, что Формулу 1 ждет светлое будущее.

Формула 1 - это лаборатория, в которой автопроизводители используют самые новые технологии. Это отличная платформа для испытаний. Я рад, что мы сыграли важную роль в разработке многих решений, которые в настоящий момент начинают активно использовать в конструкции обычных дорожных машин. Мы были в авангарде развития этих технологий. Но я уверен, что работа в этом направлении будет всегда продолжаться".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По итогам второй тренировки оба гонщика Mercedes вошли в первую пятёрку

В команде Mercedes довольны работой новинок. Джордж Расселл: "Похоже, в этот раз мы ближе к лидерам...

17 Май 2024
Пиастри второй, Норрис двенадцатый

По итогам второй сессии свободных заездов на этапе в Имоле гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал...

17 Май 2024
Пилоты Red Bull недовольны поведением болида

После окончания второй практики в Имоле оба пилота команды Red Bull заявили, что недовольны поведением...

17 Май 2024
Леклер стал самым быстрым во второй тренировке, Сайнс показал шестое время

После двух первых сессий саободных заездов оба гонщика команды Ferrari заявили, что довольны работой...

17 Май 2024
Фредерик Вассёр прокомментировал возможный переход Эдриана Ньюи в Ferrari

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал возможный переход Эдриана Ньюи в итальянскую...

17 Май 2024
Хельмут Марко: Конкуренция становится напряженнее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал ближайшего конкурента перед Гран-при Эмилии-Романьи. “Пока...

17 Май 2024
 3
В Имоле у девяти гонщиков заменили элементы силовой установки

В Имоле на болидах девяти гонщиков заменили элементы силовых установок. Новые двигатели внутреннего сгорания...

17 Май 2024
Джордж Рассел: Дисквалификация на гонку – немного суровая мера, но нарушения должны наказываться

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о нынешних правилах, по которым пилот, набравший 12 штрафных...

17 Май 2024
Джеймс Ваулз: Мы приостановили переговоры с Ньюи

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз сообщил, что переговоры с главой технического департамента “Red...

17 Май 2024
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи

Во второй сессии свободных заездов Гран При Эмилии-Романьи, лучшим стал пилот команды Ferrari -...

17 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 237 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)