В Renault пытаются уменьшить чувствительность болида к боковому ветру

05 МАРТА 2020, 07:20
v-renault-pitayutsya-umenshit-chuvstvitelnost-bolida-k-bokovomu-vetru

Руководитель Renault Сирил Абитебул заявил, что они лучше готовы к сезону, чем в прошлом году.

"Пока что все хорошо складывается, ведь в межсезонье мы смогли выполнить поставленные задачи - говорит Абитебул. - В прошлом году наш мотор был недостаточно надежный, и из-за этого мы потеряли много очков, но мы смогли повысить уровень надежности. Болид работает так, как мы рассчитывали.

У нас все в полном порядке с корреляцией данных, а это отличные новости, ведь это означает, что обновления, которые мы будем внедрять по ходу сезона, будут хорошо работать. Однако нам еще во многом нужно разобраться. К примеру, в конце предсезонных тестов было ветрено, и в таких условиях наша машина работала недостаточно стабильно.

Нужно сделать все возможное для того, чтобы уменьшить чувствительность болида к боковому ветру, но мы понимаем, что за один день невозможно решить эту проблему. Но мы рады, что во время тестов было ветрено, ведь благодаря этому мы смогли обнаружить эту особенность нашей новой машины.

Сейчас я не хочу говорить о том, за какие позиции мы сможем бороться в этом году, но очевидно, что мы лучше готовы к новому сезону, чем один год назад. На предсезонных тестах мы выполнили все, что планировали изначально. Мы готовы к новому сезону".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты...

20 Май 2024
 4
Ферстаппен: Спина начала болеть уже к двадцатому кругу

После Гран При Эмилии-Романьи пилот Макс Ферстаппен пожаловался на боли в спине, вызванные неровностями...

20 Май 2024
 5
Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 5
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 2
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 282 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)