Хорнер: Появление в Формуле 1 DAS приведет к росту расходов

07 МАРТА 2020, 08:05
horner:-poyavlenie-v-formule-1-das-privedet-k-rostu-rashodov

На протяжении последних нескольких лет регламент Формулы 1 серьезно не менялся, но, несмотря на это, в этом году Mercedes смогла удивить всех своих соперников. Напомним, что немецкая команда разработала систему DAS, которая позволяет пилоту менять угол развала колес.

В 2021-м году серьезно изменится технический регламент, а это означает, что в Формуле 1 появится много неожиданных решений. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что FIA должна очень быстро закрывать серые зоны регламента, при этом он напомнил, что инновационные решения должны оставаться неотъемлемой частью Формулы 1.

"DAS - это очень интересная система, у которой есть как плюсы, так и минусы - говорит Хорнер. - Но очевидно, что появление этой системы приведет к росту расходов, ведь сейчас многие команды начали изучать возможность использования такой системы.

К сожалению, нынешний регламент допускает двойные толкования, а в таких условиях все будет зависеть от того, как команда толкует правила.

В 2021-м году команды не смогут использовать DAS, ведь новый регламент будет запрещать использовать такие системы. Но, возможно, есть смысл использовать эту систему, ведь ее придумали очень умные инженеры. Я считаю, что такие инновации должны быть неотъемлемой частью Формулы 1".

Напомним, что эксперты утверждают, что даже топ-командам нужно минимум полгода для того, чтобы создать аналог DAS.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты...

20 Май 2024
 2
Ферстаппен: Спина начала болеть уже к двадцатому кругу

После Гран При Эмилии-Романьи пилот Макс Ферстаппен пожаловался на боли в спине, вызванные неровностями...

20 Май 2024
 4
Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 5
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 2
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Игорь228 #2 07 Мар 2020, 15:49 Цитировать
Рус, 07 Мар 2020, 14:06 сказал:
Учитывая потолок расходов меньше потратите на свои петушиные антикрылья, а больше на настоящие технологии.
Ничего общего между Das настоящем технологиями нет


(гость)
Рус #1 07 Мар 2020, 14:06 Цитировать
Учитывая потолок расходов меньше потратите на свои петушиные антикрылья, а больше на настоящие технологии.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 188 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)