В чем секрет успеха Mercedes? Мнение Гэри Андерсона

28 МАРТА 2020, 05:30
v-chem-sekret-uspeha-mercedes?-mnenie-geri-andersona

Внедрение нового технического регламента Формулы 1 отложили. Гэри Андерсон (бывший конструктор болидов Формулы 1) считает, что за счет этого Mercedes сможет сохранить свое преимущество.

"Во время предсезонных тестов я убедился в том, что Mercedes все еще впереди, но мне понравилось то, как работал болид Red Bull - говорит Андерсон. - У Mercedes возникли проблемы с надежностью мотора, но при этом их шасси работало очень хорошо.

Обычно если технический регламент не меняется, то отрывы сокращаются, но у Mercedes было такое серьезное преимущество, что в немецкой команде имели возможность заниматься точечными улучшениями болида. Примером точечной работы стала система DAS, которую мы увидели на болиде Mercedes на предсезонных тестах. Действующие чемпионы не пытаются пересмотреть концепцию болида, они просто выявляют специфические проблемы и пытаются решить их.

Во время подготовки к новому сезону в Mercedes также существенно улучшили свою заднюю подвеску - они повысили ее жесткость и улучшили аэродинамические качества. В итоге эта работа позволила добиться лучшей компоновки задней части болида. Я думаю, что все понимают, что если команда меняет концепцию, то у нее просто-напросто нет времени для того, чтобы работать над деталями. А в Mercedes не стали менять концепцию.

В Ferrari и Red Bull смогут немного прибавить, но они точно не смогут опередить Mercedes".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 941 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.76 сек.)