В Формуле Е будут идти путем Формулы 1

30 АПРЕЛЯ 2020, 12:38
v-formule-e-budut-idti-putem-formuli-1

Руководитель Формулы Е Алехандро Агаг сообщил, что при возобновлении сезона они будут идти путем Формулы 1.

“Мы хотим сделать то же самое, что и в Формуле 1 – мы хотим гоняться, но с пустыми трибунами – говорит Агаг. – И у нас, и у Формулы 1 одинаковые шансы – примерно 50 на 50.

В этом году мы будем пытаться провести две или три гонки с пустыми трибунами, и скорей всего мы сделаем это в августе. Скорей всего эти гонки будут проходить в Европе, хотя окончательное решение мы еще не приняли. Мы будем пытаться делать то же самое, что будут делать в Формуле 1”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: В ответ я тоже показал ему неприличный жест

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что во время квалификации он увидел болельщика...

19 Май 2024
 1
Боттас объяснил свой визит в моторхоум Williams

На днях болельщики заметили гонщика Stake F1 Валттери Боттаса посещающим моторхоум команды Williams....

19 Май 2024
Леклер: Мы пока не полностью раскрыли потенциал наших доработок

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер оценил работу обновлений, которые команда представила на этапе...

19 Май 2024
 2
Глава McLaren: Мы не оспариваем решение судей

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла согласился с решением стюардов относительно их гонщика Оскара...

19 Май 2024
 1
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 30 Апр 2020, 21:52 Цитировать
МаркКарлс, 30 Апр 2020, 15:10 сказал:
Надо вводить новые определения для новых болезней.
Например - электрофилия головного мозга. Или что-то подобное.
....
Не обращайте внимания, его током от батарейки Ф-Е жахнуло, вот часть мозга и отключилась. Вся эта Ф-Е сплошной распил денег спонсоров. Там зрителей приходит 3-4 тысячи, что с ними, что без них - никакой разницы. Они же по улицам городов гоняют, потому что на трассе быстро сядут батарейки, например в Спа их хватит на 5-6 кругов при экономной езде. На Ф1 приходят сотни тысяч зрителей и это десятки миллионов поступлений в кассу чемпионата. Кто будет платить такие деньги за каждый этап? Тут иная экономика, чем в Ф-Е.


(гость)
МаркКарлс #1 30 Апр 2020, 15:10 Цитировать
Надо вводить новые определения для новых болезней.

Например - электрофилия головного мозга. Или что-то подобное. Вот на сопредельных ресурсах новость:
В гонках впервые ввели смешанные экипажи мужчин и женщин. Гендерное равенство будет соблюдено во внедорожном электрическом чемпионате Extreme E. Организаторы серии Extreme E, которая должна стартовать в следующем году, ввели правило, по которому команды должны нанимать двух пилотов, причем обязательно мужчину и женщину. В заездах они будут поочередно выступать на спецучастках, деля между собой одни и те же машины. Это первое решение такого рода в автогонках.
Но не это главное. Этот электроеб заявляет что:
Заезды будут проходить исключительно в природоохранных зонах, куда въезд бензиновых и дизельных машин ограничен. Первым местом проведения гонки станет Гренландия.
Вы представляете, насколько у людей поражен головной мозг? Оставим отсутствие выхлопа. При должном ограничении на въезд в такие территории несколько двс-машин в день никакого вреда не нанесут. А вот что более важно, в таких местах зачастую есть разные редкие виды чего-нибудь из живности, от бактерий до животных. А им абсолютно похер какие виды транспортных средств будут наносить им ущерб. Тем более если эти электрички будут разбиваться в хлам, что нетрудно представить, учитывая формат гонок. Очень много вопросов к этой серии, но почему-то всякие долбоэкологи стесняются их задавать.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 607 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.54 сек.)