Бриаторе: В Benetton Шумахер мог завоевать еще как минимум два титула

01 МАЯ 2020, 18:26
briatore:-v-benetton-shumaher-mog-zavoevat-eshche-kak-minimum-dva-titula

Флавио Бриаторе (бывший руководитель Benetton) считает, что если бы Михаэль Шумахер не покинул его команды ради перехода в Ferrari, то они бы завоевали еще как минимум два титула.

"Шумахер очень быстро стал двукратным чемпионом мира, и ему казалось, что титул - это не такая уж и сложная задача - говорит Бриаторе. - Но затем руководители Ferrari предложили Михаэлю большие деньги. К сожалению, у меня не было финансовых возможностей перекрыть предложение Скудерии. В итоге Ferrari переманила не только Шумахера, но и многих сотрудников Benetton. Я считаю, что если бы Шумахер не принял предложение Скудерии, то в Benetton он мог бы завоевать еще как минимум два титула".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: В ответ я тоже показал ему неприличный жест

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что во время квалификации он увидел болельщика...

19 Май 2024
 1
Боттас объяснил свой визит в моторхоум Williams

На днях болельщики заметили гонщика Stake F1 Валттери Боттаса посещающим моторхоум команды Williams....

19 Май 2024
Леклер: Мы пока не полностью раскрыли потенциал наших доработок

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер оценил работу обновлений, которые команда представила на этапе...

19 Май 2024
Глава McLaren: Мы не оспариваем решение судей

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла согласился с решением стюардов относительно их гонщика Оскара...

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7349
Репутация: 5871
Дней: 2421
Механик #9 03 Май 2020, 18:26 Цитировать
Дмитрий_1982, 03 Май 2020, 16:41 сказал:
Ну так-то он почти прав. 1996 год - Беннетон вполне себе конкурентен, его мотор такой же как и у Вильямса, а Росс Браун по-прежнему в Беннетоне, так как ушел в Феррари он вместе с Шуми. Браун же вместе с Ньюи, это два корифея 90-х-00-х, которые и делили все подиумы. Так что как минимум, чашка 96 года была Шумахеру обеспечена. А вот дальше вопрос. В реальном времени, в 1996 году Феррари получила одного из топовых конструкторов того времени, Росса Брауна, топового пилота, Михаеля Шумахера, а топовый стратег, Жан Тодт, и так там был. Сплав этих трех и сделал то, чем была Феррари в начале нулевых. Сумел ли бы Беннетон стать таким без Тодта, вопрос очень дисуссионный.
Рори Бирна забыли...


(гость)
Дмитрий_1982 #8 03 Май 2020, 16:41 Цитировать
Ну так-то он почти прав. 1996 год - Беннетон вполне себе конкурентен, его мотор такой же как и у Вильямса, а Росс Браун по-прежнему в Беннетоне, так как ушел в Феррари он вместе с Шуми. Браун же вместе с Ньюи, это два корифея 90-х-00-х, которые и делили все подиумы. Так что как минимум, чашка 96 года была Шумахеру обеспечена. А вот дальше вопрос. В реальном времени, в 1996 году Феррари получила одного из топовых конструкторов того времени, Росса Брауна, топового пилота, Михаеля Шумахера, а топовый стратег, Жан Тодт, и так там был. Сплав этих трех и сделал то, чем была Феррари в начале нулевых. Сумел ли бы Беннетон стать таким без Тодта, вопрос очень дисуссионный.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1637
Репутация: 1526
Дней: 2790
Анатолий18 #7 02 Май 2020, 16:08 Цитировать
В те годы "Вильямс" был на подъёме и не известно взял бы Шумахер первенство? А у Бриаторе обида, если бы Шумахер победил бы, то не на один миллион у него увеличился счет в банке.
+1
Понравилось 1 пользователю (emil)


(гость)
Владимир01 #6 02 Май 2020, 10:26 Цитировать
Великий Шумахер помог великой команде подняться на вершину подиума. Что плохого в том, что это все на взаимовыгодных условиях произошло???

Сообщений: 36
Репутация: 49
Дней: 1736
_Зен #5 02 Май 2020, 04:05 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 21:30 сказал:
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
Согласен и не согласен одновременно, уверен все разные и кому-то более важно бабло, кому-то титулы, а кому-то важен сам процесс и бабки не грех заработать.
Каждый принимает решение по ситуации, и конечно Феррари имея большие ресурсы чем Бенетон - могла больше предложить Шумахеру и инженерам для победы, чем и воспользовалась.
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 2401
Чемпион квартиры #4 02 Май 2020, 03:06 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 21:30 сказал:
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
Гадать можно сколько угодно, важнее были для Шумахера деньги или титулы. К сожалению, у него уже и не спросишь, при всем желании. Но не стоит забывать и о том, что большинство гонщиков с малолетства мечтают гоняться именно в Феррари. Кроме того многие их них постоянно рассказывают нам о новых вызовах и т.п.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18)

Сообщений: 7349
Репутация: 5871
Дней: 2421
Механик #3 01 Май 2020, 21:30 Цитировать
Анатолий18, 01 Май 2020, 21:21 сказал:
С Шумахером перешло почти четверть инженеров. У кого больше денег, тот и переманивает.
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, _Зен)

Сообщений: 1637
Репутация: 1526
Дней: 2790
Анатолий18 #2 01 Май 2020, 21:21 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 20:24 сказал:
Вот оно, бабло важнее титулов.
С Шумахером перешло почти четверть инженеров. У кого больше денег, тот и переманивает.
+1
Понравилось 1 пользователю (emil)

Сообщений: 7349
Репутация: 5871
Дней: 2421
Механик #1 01 Май 2020, 20:24 Цитировать
Вот оно, бабло важнее титулов.
-1



Гость
Имя:

Введите число 365 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.25 сек.)