Зак Браун: Команды должны бесплатно отдавать свои клиентские болиды

05 МАЯ 2020, 19:18
zak-braun:-komandi-dolgni-besplatno-otdavat-svoi-klientskie-bolidi

Руководители некоторых команд Формулы 1 считают, что нужно вернуться к практике клиентских болидов. Босс McLaren Зак Браун считает, что если Формула 1 пойдет этим путем, то команды должны бесплатно отдавать свои клиентские болиды.

"Если мы пойдем этим путем, то команды должны бесплатно отдавать свои клиентские болиды - говорит Зак. - Все запчасти и идеи уже будут готовы, поэтому это ничего не будет стоить. Если вы хотите, чтобы расходы небольших команд снизились, то им нужно просто отдавать болиды".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: В ответ я тоже показал ему неприличный жест

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что во время квалификации он увидел болельщика...

19 Май 2024
 1
Боттас объяснил свой визит в моторхоум Williams

На днях болельщики заметили гонщика Stake F1 Валттери Боттаса посещающим моторхоум команды Williams....

19 Май 2024
Леклер: Мы пока не полностью раскрыли потенциал наших доработок

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер оценил работу обновлений, которые команда представила на этапе...

19 Май 2024
Глава McLaren: Мы не оспариваем решение судей

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла согласился с решением стюардов относительно их гонщика Оскара...

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #7 06 Май 2020, 13:26 Цитировать
Аэрокот, спасибо за источник. Получается что я заблуждался и речь идёт о ещё более рядовой схеме: на принтер бесплатно, но за расходники мы с тебя три шкуры сдерём. Но вопросы к переводчику остались, т.к. в статье о том что болиды old-year ни пол-слова.

Сообщений: 1867
Репутация: 2788
Дней: 1923
Аэрокот #6 06 Май 2020, 05:26 Цитировать
!!!, 06 Май 2020, 01:17 сказал:
Тем сто клиентская команда может купить шасси любого производителя по своему выбору (цена/качество)
Шасси же не существует отдельно от двигателя. Даже если каким-то образом, допустим, Хаасу удастся купить прошлогоднее шасси Мерседес (а мы ведь понимаем, что при той схеме, которую вы очерчиваете, все слабые ломанутся за прошлогодним шасси именно к МБ), то как в него вкорячивать СУ Феррари? Менять моториста?..
Но вообще Зак Браун рассуждал как раз о бесплатном предоставлении прошлогодних машин (https://www.gpblog.com/en/news/59077/brown-provokes-horner-otherwise-they-ll-be-thrown-away-anyway-.html).
Правда мне его идея кажется утопической. В конце концов чертежи болидов, пусть и устаревших, это интеллектуальная собственность. Вряд ли среди топов найдутся желающие дарить их. Тем более есть риск, что впоследствии клиенты могут создать проблемы "донорам". Представьте: Хэмилтон где-то не справляется с управлением, его разворачивает, он откатывается назад, далее хочет прорваться наверх, но... утыкается в вереницу прошлогодних "мерседесов" впереди себя...
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 06.05.2020 05:26


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #5 06 Май 2020, 01:17 Цитировать
Аэрокот, 06 Май 2020, 01:00 сказал:
А чем отличается "бесплатное" предоставление шасси от "свободного", когда "донорам ... не придётся тратить лишних денег на разработку"?
Тем сто клиентская команда может купить шасси любого производителя по своему выбору (цена/качество)
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1867
Репутация: 2788
Дней: 1923
Аэрокот #4 06 Май 2020, 01:00 Цитировать
!!!, 05 Май 2020, 21:56 сказал:
Все вопросы к переводчику... почему-то уверен что речь шла о свободном предоставлении клиентского шасси, и о том что донорам для этого не придётся тратить лишних денег на разработку, а не о бесплатном предоставлении шасси.
А чем отличается "бесплатное" предоставление шасси от "свободного", когда "донорам ... не придётся тратить лишних денег на разработку"?


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #3 05 Май 2020, 21:56 Цитировать
Все вопросы к переводчику... почему-то уверен что речь шла о свободном предоставлении клиентского шасси, и о том что донорам для этого не придётся тратить лишних денег на разработку, а не о бесплатном предоставлении шасси.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
andza #2 05 Май 2020, 21:35 Цитировать
ха-ха
начнёт сам отдавать даром !?
А то и самому - месяц проработал, уже всё сделал - и зачем получку платить? Пусть даром работает Браун ...
-1


(гость)
Майк #1 05 Май 2020, 21:27 Цитировать
Может Заку еще дать "ключ от квартиры, где деньги лежат"? Отдал бы даром свое шасси Вильямсу ради эксперимента, вдруг команда начнет на нем в десятку попадать и Макса преследовать?
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 325 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.35 сек.)