В FIA продолжают работать над повышением уровня безопасности в автоспорте

12 МАЯ 2020, 06:20
v-fia-prodolgayut-rabotat-nad-povisheniem-urovnya-bezopasnosti-v-avtosporte

В прошлом году в автоспорте произошло много серьезных аварий, и, к сожалению, были и смертельные аварии. Это означает, что FIA нужно продолжать активно работать над повышением уровня безопасности, что в федерации и делают.

После аварии в Бельгии в Формуле 2, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьезные травмы, было принято решение повысить требования к краш-тестам при боковых и фронтальных ударах. Сначала новые требования будут использоваться в Формуле 1, а затем в других гоночных сериях.

Изучаются материалы, которые позволят снизить количество мелких обломков. Изучается возможность изменения конструкции переднего антикрыла, а также нового крепления. Речь идет о том, чтобы в опасной ситуации крепление переднего антикрыла разрушалось. Также изучается возможность изменения конструкции подголовника.

В FIA также подготовили новые рекомендации для гоночных трасс. Разработаны инновационные барьеры безопасности, которые способны с большей эффективностью поглощать удары. Зоны безопасности на трассах будут иметь больше противоскользящих поверхностей. Будут разработаны новые правила возвращения на трассу после вылета.

В федерации пытаются понять, за счет чего можно повысить оперативность информирования пилотов об опасных ситуациях на автодроме. Идет разработка специальной системы, которая будет оперативно снижать мощность мотора. В этом году на болидах Формулы 3 и Формулы 2 появятся системы, которые будут предупреждать пилота о возможной потере давления в шинах.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 412 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)