Эггинтон: Жаль, что мы не смогли продвинуть Квята в очковую зону

20 ИЮЛЯ 2020, 07:24
egginton:-gal-chto-mi-ne-smogli-prodvinut-kvyata-v-ochkovuyu-zonu

В Венгрии пилоты Alpha Tauri не смогли заработать очки. Напомним, что Даниил Квят финишировал 12-м, а его напарник Пьер Гасли сошел с дистанции. Технический директор итальянской команды Джоди Эггинтон подвел итоги гран-при Венгрии.

"Мы не смогли добиться желаемого результата - говорит Эггинтон. - У Гасли возникли проблемы с машиной, из-за которых он был вынужден вернуться в боксы и сойти с дистанции. Что касается Квята, то мы разочарованы тем, что мы не смогли продвинуть его в очковую зону.

На старте наши пилоты использовали промежуточную резину, и нам казалось, что это очевидный выбор, но мы очень быстро перешли на слики. К сожалению, мы выбрали шины Soft, которые в итоге очень быстро потеряли свою эффективность. Все это привело к тому, что Квяту пришлось совершить еще один пит-стоп. Мы ожидали, что пойдет дождь, но прогноз не оправдался.

В целом на Хунгароринге у нас был неплохой темп, но мы плохо сработали, мы не смогли собрать все воедино, поэтому мы не смогли попасть в очковую зону. Нам нужно проанализировать ситуацию и сделать выводы. Я уверен, что работа, которую мы проведем, поможет нам прибавить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 1
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 1
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Дмитрий ДЖ #3 20 Июл 2020, 19:12 Цитировать
Даня растёт и как пилот и как личность
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 1949
Дней: 1826
Он же !!!
vatnik_f1 #2 20 Июл 2020, 10:13 Цитировать
К сожалению, запомнят что стратеги просчитались... а что бы авторитет заработать нужно было не бояться брать ответственность на себя - просто предупредил чтобы в боксах были готовы - "я еду за хардом"... вот тогда бы он сделал гонку и запомнили его решение!
Но всё равно молодец, выдал всё что мог, и старт получился ...
+6
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 5 гостям


(гость)
Репутация: 15
Ильдарик #1 20 Июл 2020, 07:57 Цитировать
А Квят говорил что нужно ставить слики и стартовать с питлейна, теперь делайте выводы что нужно прислушиваться к словам Дани
+10
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Slon165, Belousov) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 799 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)