Марко: Для создания DAS нужно много времени

24 ИЮЛЯ 2020, 06:19
marko:-dlya-sozdaniya-das-nugno-mnogo-vremeni

В этом году Mercedes работает с уникальной системой рулевого управления, которая называется DAS. Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что за счет DAS можно получить серьезное преимущество, но при этом он добавил, что разработать эту систему очень сложно.

"Система DAS позволяет гонщику очень быстро прогреть шины до рабочей температуры - говорит Марко. - Из-за этого на рестартах после ухода с трассы машины безопасности у пилотов Mercedes преимущество. Уже известно, что в этом году некоторые европейские гонки будут проходить осенью, поэтому начнет холодать - в таких условиях преимущество от использования DAS только увеличится.

DAS - очень сложная система, и для ее создания нужно много времени. В команде мы уже давно обсуждаем возможность создания подобной системы, но мы не знаем, хватит ли нам времени для того, чтобы завершить этот проект. Мы не хотим просто повторить решение команды Mercedes, мы хотим создать систему рулевого управления, которая будет работать более эффективно. Преимущество DAS очевидно, но проблема в том, что ее сложно воспроизвести.

С 2021-го года команды больше не смогут использовать DAS. На самом деле все это выглядит немного странно. Сначала сотрудники FIA разрешают Mercedes использовать систему DAS, но сразу после этого принимают решение, что с 2021-го года нужно запретить использование подобной системы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 1
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 1
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 598 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.16 сек.)