Проблемы с резиной на машинах Mercedes не связаны с системой DAS

04 АВГУСТА 2020, 07:38
problemi-s-rezinoy-na-mashinah-mercedes-ne-svyazani-s-sistemoy-das

Во время гонки в Великобритании на болидах Mercedes расслоилась левая передняя шина. Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что эти проблемы не связаны с системой DAS.

"Я не думаю, что проблемы, с которыми столкнулись наши гонщики, связаны с системой DAS, ведь такую же ситуацию с резиной мы увидели на болиде McLaren - говорит Вольфф. - На трассе в Великобритании обычно больше всего нагружается левая передняя шина. В середине второго отрезка мы заметили, что на многих болидах было пузырение. То, что произошло, не имеет никакого отношения к системе DAS.

Представители Pirelli всегда четко говорят, в чем могут быть проблемы. После смены регламента, когда повысился уровень прижимной силы болидов, стало понятно, что на трассе в Великобритании возможно пузырение. Мы видели это даже в младших гоночных сериях. Я хочу отметить, что сложно производить шины для машин, которые генерируют много прижимной силы.

Сейчас я не хочу делать какие-либо выводы, ведь нужно дождаться момента, когда представители Pirelli опубликуют итоги своего расследования. Я уверен, что шинники все сделают правильно. Я могу добавить только то, что после вылета Кими Райкконена на трассе было много обломков, а изношенные шины обычно сильнее подвержены проколам".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 659 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)