Исполнительный директор Ferrari: Команда в кризисе

14 СЕНТЯБРЯ 2020, 13:34
ispolnitelniy-direktor-ferrari:-komanda-v-krizise

Исполнительный директор Ferrari Луи Камильери прокомментировал ситуацию, в которой оказалась Скудерия.

“Команда в кризисе, и я понимаю это – говорит Луи. – Нам нужно много работать и делать все возможное, чтобы как можно скорее вернуться на привычные для себя позиции. Но очевидно, что нам нужно время, чтобы все исправить. Мы рассчитываем на серьезный прогресс в 2022-м году, когда вступит в силу новый регламент”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Эмилии-Романьи! Угадывайте топ-10 пилотов в...

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Имола....

17 Май 2024
Кевин Магнуссен считает, что нужно улучшить правила начисления штрафных баллов

Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен был наказан за жесткую оборону от Льюиса Хэмилтона в спринте Гран-при Майами....

17 Май 2024
 1
Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1. Его контракт с французской командой...

17 Май 2024
 1
Шарль Леклер: Решение о замене Хави Маркоса приняла команда и сам Хави

Гонщик «Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал замену гоночного инженера Хави Маркоса, с которым он работал...

17 Май 2024
Ландо Норрис: Даже до повреждений Ферстаппена мы были быстрее Red Bull в Майами

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что выиграл Гран-при Майами не потому, что болид Макса Ферстаппена...

17 Май 2024
 1
Льюис Хэмилтон назвал пилота, которого взял бы себе на замену в Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал пилота, которого взял бы в команду...

17 Май 2024
Майк Крак: Лэнс работает как и все

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак заявил, что их пилот Лэнс Стролл трудится как и все гонщики...

16 Май 2024
 6
Резервный гонщик Ferrari высказал своё мнение после тестов брызговиков для болидов Формулы 1

Резервный пилот команды Ferrari Оливер Берман поделился ощущениями от тестов различных вариантов брызговиков...

16 Май 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Алоиз #2 14 Сен 2020, 16:45 Цитировать
То есть 2021 слив автоматом. Жаль Леклера, ну а Сайнс вообще попал.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1948
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 14 Сен 2020, 15:31 Цитировать
А Камильери с Бинотто общается? То в кризисе, то не в кризисе... В принципе понятно - из нынешней Ferrari конфетку не сделать - команда полностью сосредоточилась на машине 2022 года. К нему доработают мотор и сделают новое шасси. Думаю Феттель об этом знал ещё весной, потому и хотел контракт больше, чем на год - он не хотел кататься в хвосте пелетона не имея чётких перспектив на 2022.

Вряд ли в 2022 Ferrari будет бороться за титул, но на подиум будут заезжать регулярно. В 2021 будут выглядеть также бледно, как сейчас - движку они лошадей добавят, но вот McLaren переобуется в Mercedes, а Aston Martin обзаведётся деньгами, Феттелем и ещё какими-то тузами о которых говорил Берни Экклстоун. Да и Рено с Алонсо поедет быстрее. В общем Ferrari и в следующем году будут около 6 места в КК.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.09.2020 15:38



Гость
Имя:

Введите число 997 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)