Во время гран-при Тосканы бывший пилот Формулы 1 Мика Сало был стюардом. Сало решил объяснить, почему после массовой аварии на рестарте после ухода машины безопасности 12 пилотов получили официальные предупреждения, а Валттери Боттас (Mercedes) избежал наказания.
"В субботу у нас был брифинг, во время которого мы говорили о том, что скорей всего в воскресенье у нас будет короткий рабочий день, ведь в Муджелло скоростная трасса, на которой гонка должна пройти очень быстро - говорит Сало. - Но в итоге мы ошиблись, ведь все получилось наоборот.
Во время рестарта произошла массовая авария, и нам потребовалось много времени для того, чтобы проанализировать ситуацию. Мы изучали данные всех пилотов, чтобы понять, кто нажал на педаль газа, а кто не делал это. В итоге было установлено, что Валттери Боттас не делал ничего предосудительного. Финн стабильно разгонялся, и даже не касался педали тормоза. Льюис Хэмилтон действовал также.
А все остальные гонщики то разгонялись, то тормозили, а я хочу напомнить, что за машиной безопасности это запрещено делать. Если кто-то утопит газ в пол в то время, как остальные будут тормозить, то начнется цепная реакция. Почему мы не стали наказывать гонщиков? Потому что были виноваты все пилоты, кроме двух".