Томбасис объяснил, почему в FIA решили запретить квалификационный режим мотора

20 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:30
tombasis-obyasnil-pochemu-v-fia-reshili-zapretit-kvalifikatsionniy-regim-motora

В FIA приняли решение запретить командам использовать квалификационный режим мотора. Николас Томбасис (технический делегат FIA) объяснил, почему они приняли такое решение.

"Когда в Формуле 1 использовались моторы V8, то для того, чтобы контролировать их работу, нужно было проверить максимальную мощность, состав топлива и габариты - говорит Томбасис. - Но после перехода на гибридные моторы ситуация кардинально изменилась. Сейчас оборудование может полностью соответствовать правилам, но при его использовании команда может нарушать регламент.

FIA приходится постоянно контролировать огромное количество параметров. Если на каждом круге пилот менял режим мотора, то наша задача усложнялась. Было сложно гарантировать, что все ограничения соблюдаются в любой момент гонки.

Было принято решение ограничить расход масла до 0,3 литра на 100 кг топлива, при этом мы начали измерять расход не на всей дистанции, а после каждого круга. Такой подход не позволял командам превышать расход масла на каком-то коротком отрезке. Но при постоянной смене режима мотора отслеживать расход масла очень сложно, поэтому было принято решение выпустить директиву, которая запрещает менять режимы работы мотора.

Без режима повышенной мощности пилотам будет сложнее обгонять, но они по-прежнему смогут использовать всю энергию гибридной составляющей силового агрегата".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1111
Репутация: 2667
Дней: 1659
Belousov #4 13 Янв 2022, 11:17 Цитировать
Теперь ясно почему Мерседесы так взъелись на Томбасиса. Новые тех регламент из-за которых Мерседесы больше не читеры это его заслуга))


(гость)
Майк #3 20 Сен 2020, 19:10 Цитировать
ФИА похожа на нашу Госдуму - сначала примет какой-то закон (правило), потом мучительно думает, а как проверить его соблюдение. Причем олигархи (Мерсы), как обычно, делают что хотят, а остальные ужом извиваются, чтобы не попасть на штрафные санкции после наезда конкурента. Как это все достало!
-2

Сообщений: 1031
Репутация: 1949
Дней: 1826
Он же !!!
vatnik_f1 #2 20 Сен 2020, 11:19 Цитировать
По моему мнению, полный бред: придумать сложный регламент, и менять правила по ходу пьессы усложняя до состояния невозможности проконтролировать... - в угоду чего? Какая цель - убить в полёте инженерную мысль? А цель регламента - уравнять в процессе по факту или задать направление для развития? Где дух состязательности? Для него место в нынешнем тех. регламенте осталось?
+2
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1951
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 20 Сен 2020, 08:43 Цитировать
Понятно. Двигатели и правила сделали настолько сложными, что теперь ФИА не могут их контролировать. Видимо не только Ferrari мухлевали с движком, и по соглашению Ferrari рассказали ФИА несколько способов "относительно честного" увеличения мощности двигателя.

Хорошо, что ФИА начало упрощать работу двигателя, это позволит всем мотористам сравняться по силам (хотя бы играть по одним правилам) и может приведёт в чемпионат новых производителей.
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Механик) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 20.09.2020 08:48



Гость
Имя:

Введите число 859 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)