В Renault все еще выступают против заморозки моторного регламента

30 НОЯБРЯ 2020, 07:18
v-renault-vse-eshche-vistupayut-protiv-zamorozki-motornogo-reglamenta

На прошлой неделе руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что они готовы поддержать идею заморозки моторного регламента в начале 2022-го года. Напомним, что изначально в Скудерии выступали против этой идеи. Также против этой идеи выступали в Renault, но во французской команде не изменили свою позицию - об этом сообщил руководитель Renault Сирил Абитебул.

"11-го ноября мы обсуждали эту идею, и тогда я высказал нашу позицию - говорит Абитебул. - Мы не меняем свою позицию. Мы готовы пойти на компромисс только для того, чтобы остановить безумный рост расходов, но мы не хотим полностью отказываться от соревнования в области моторостроения. Мы хотим, чтобы сражение в этой области продолжалось, и мы не намерены менять свой курс - я думаю, что тут все понятно.

Что касается Red Bull, то сейчас все говорят, что мы должны найти решение, но все очень просто - в регламенте есть пункт, в котором указано, что нужно делать в такой ситуации. Но дальше мы не должны заходить.

Мы готовы выполнить требование регламента, поэтому если возникнет такая необходимость, то мы будем поставлять свои моторы команде Red Bull".

Напомним, что у Red Bull нет контракта с поставщиком моторов на сезон 2022-го года. В австрийской команде требуют, чтобы с 2022-го года в Формуле 1 заморозили моторный регламент, ведь в таком случае они смогут продолжить использовать моторы Honda.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон: Я не общаюсь с Ferrari, мое сердце все еще с Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон в следующем году перейдет в “Ferrari”, но...

09 Май 2024
 2
Стефано Доменикали: В ближайшие два года мы увидим гонки на новых трассах

Исполнительный директор Формулы-1 Стефано Доменикали заявил, что в ближайшие годы в календаре Формулы-1...

09 Май 2024
 2
Тото Вольфф: Сейчас мы лучше понимаем, с чем связаны наши проблемы

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что для того, чтобы добиться прогресса, понадобится много...

09 Май 2024
 3
Гюнтер Штайнер: У Red Bull будет хороший болид в 2025 году, с Ньюи или без него

Бывший руководитель “Haas”, а ныне эксперт Формулы-1 Гюнтер Штайнер считает, что уход Эдриана Ньюи из...

09 Май 2024
Издание Bild обнародовало зарплату Нико Хюлькенберга в Sauber/Audi

Недавно стало известно, что пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал многолетнее соглашение с командой...

09 Май 2024
 2
Зак Браун: Мы продлили Норриса раньше, чем объявили об этом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что они продлили контракт с пилотом Ландо Норрисом...

09 Май 2024
 1
Норрис продолжает радоваться своей победе в Майами

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис, который выиграл Гран При Майами 2024 года, заявил, что до сих...

09 Май 2024
 1
Глава Williams рассказал о серьёзных повреждениях на болиде Албона в Майами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что повреждения на машине гонщика Алекса Албона во время...

09 Май 2024
 1
Сафнауэр: 2025 год Максу точно стоит провести в Red Bull

Бывший руководитель команд Формулы 1 Отмар Сафнауэр уверен, что пилоту Максу Ферстаппену не стоит покидать...

09 Май 2024
 1
Даннер: С уходом Ньюи доминирование Red Bull сойдёт на нет

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Даннер считает, что после ухода конструктора Эдриана Ньюи болиды команды...

09 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 300 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.23 сек.)