Алёшин: У Формулы 1 есть три пути развития

03 ЯНВАРЯ 2021, 09:40
alyoshin:-u-formuli-1-est-tri-puti-razvitiya

Россиянин Михаил Алёшин говорил о будущем Формуле 1.

"Сейчас многие критикуют Формулу 1, но я думаю, что это связано с тем, что у фанатов появилась возможность смотреть другие гоночные серии - говорит Алёшин. - Но если изучить историю, то можно понять, что в Формуле 1 всегда все было примерно одинаково. Конечно, были сражения между Аленом Простом и Айртоном Сенной, Михаэлем Шумахером и Микой Хаккиненом, и так далее. Но я думаю, что все помнят годы доминирования Шумахера, когда у его соперников практически не было шансов.

Я считаю, что у королевского чемпионата есть три пути развития. Первый путь - ничего не менять и оставить все так, как есть сейчас. Второй путь - это сценарий, который начнут реализовывать с 2022-го года. Я думаю, что переход на новый технический регламент сделает Формулу 1 более интересной. Болиды нового поколения будут позволять преследовать соперников, и это здорово.

Третий вариант - превратить Формулу 1 в моносерию, но мне кажется, что сейчас такой вариант никто даже не станет изучать. Но я не удивлюсь, если в будущем этот вариант рассмотрят. На примере Формулы Е мы увидели, как работает такой подход.

Самый привлекательный второй вариант, и я рад, что Формула 1 выбрала его".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1289
Репутация: 2474
Дней: 1294
Лунь #6 03 Янв 2021, 20:00 Цитировать
Андрей83, 03 Янв 2021, 16:01 сказал:
Ф1 никогда не была моно серией, этим и отличается от остальных серий, зачем это менять? Моно серий много , можно их смотреть, а не Ф1. Ф1 это командный вид спорта и тот кто лучше справляется тот молодец. И в этом сезоне на подиуме было немало пилотов, это про интерес.

Да, в этом сезоне много чего было интересным!
Но не стоит забывать, что и сам сезон мягко говоря был не обычным и это дало шанс гонщикам поподать на подиумы!
Я бы с удовольствием ещё раз увидел Имолу, Турцию, Муджело неговоря уже о гран при Сахира!
Могу ошибаться но такого сезона за последние лет 20- 30 точно не было если не дольше!
Когда в последний раз за 10 команд выступало 23 гонщика?
А когда в последний раз было, что гонщик за 3 гран при набрал столько же очков сколько некоторые за весь сезон не набрали причём все три гонки пилот был на замене?!
Сезон был уникальный, как говориться небыло бы счастья да несчастье помогло!

Приветствую изменения регламента, но ещё предлогаю и ротацию трасс ввести!
-1


(гость)
Репутация: 33
Гость #5 03 Янв 2021, 18:41 Цитировать
Есть проще вариант. 20 лучших гонщиков подписывают контракт с Либерти напрямую, команды строят машины кто как сможет под унифицированное сиденье и руль/педали. Гонщиков случайным образом ротируют - каждый проезжает 2 гонки в каждой из команд. И всем все ясно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)


(гость)
Репутация: 875
Андрей83 #4 03 Янв 2021, 16:01 Цитировать
ВадимXL, 03 Янв 2021, 11:41 сказал:
Самый привлекательный как раз третий...
В той же Инди, формально являющейся моносерией, довольно широкое поле для работы инженеров команд. теже амортизоторы, например, каждая команда может строить собственные.
И сила команды не в том, чтобы тратить сотни миллионов на всякую ерунду, а в том, чтобы совместно с опытом пилота НАСТРОИТЬ почти такую же машину, как у конкурентов. Поэтому там тоже есть сильные команды и слабые. Но при этом шансы если не на выигрыш, то как минимум на подиумы, есть У ВСЕХ.
Да что там Инди.. таже Ф2 и Ф3 у всех перед глазами... насколько там плотнее и интереснее борьба.. и насколько заметнее мастерство пилота и инженера, а не самовоза.
Дайте всему пелетону болид Мерседеса и погнали..
Вот это будет РЕАЛЬНАЯ заруба..
3-4 претендента на чемпионство на старте последней из 23-х гонок - гарантирую.
Ф1 никогда не была моно серией, этим и отличается от остальных серий, зачем это менять? Моно серий много , можно их смотреть, а не Ф1. Ф1 это командный вид спорта и тот кто лучше справляется тот молодец. И в этом сезоне на подиуме было немало пилотов, это про интерес.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 147
Репутация: 208
Дней: 1350
Владимир-2-2 #3 03 Янв 2021, 14:26 Цитировать
ВадимXL, 03 Янв 2021, 11:45 сказал:
и кстати, есть одна команда, которой дали болид Мерседеса, но это не гарантировало им ни второе, ни даже третье место..
ну разве не здорово? в этом и есть разница людей, а не техники..
Пропорция Мерседес/RP равна RB/AT. Кроме того, приводить этот довод некорректно, т.к. у РП сняли 15 очков (на мой взгляд, несправедливо), и после этого, как говорится, на волю с чистой совестью.
И учтите, Перес пропустил две гонки, а ещё два раза сгорел мерседесовский мотор который уж точно "дали". Это ещё очков 50. До РБ да, недотягивает, но уже не так очевидно. Зато очевидно выше маков, которые, учтите, выступали двумя пилотами.
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 7
ВадимXL #2 03 Янв 2021, 11:45 Цитировать
и кстати, есть одна команда, которой дали болид Мерседеса, но это не гарантировало им ни второе, ни даже третье место..
ну разве не здорово? в этом и есть разница людей, а не техники..
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 7
ВадимXL #1 03 Янв 2021, 11:41 Цитировать
Самый привлекательный как раз третий...
В той же Инди, формально являющейся моносерией, довольно широкое поле для работы инженеров команд. теже амортизоторы, например, каждая команда может строить собственные.
И сила команды не в том, чтобы тратить сотни миллионов на всякую ерунду, а в том, чтобы совместно с опытом пилота НАСТРОИТЬ почти такую же машину, как у конкурентов. Поэтому там тоже есть сильные команды и слабые. Но при этом шансы если не на выигрыш, то как минимум на подиумы, есть У ВСЕХ.
Да что там Инди.. таже Ф2 и Ф3 у всех перед глазами... насколько там плотнее и интереснее борьба.. и насколько заметнее мастерство пилота и инженера, а не самовоза.
Дайте всему пелетону болид Мерседеса и погнали..
Вот это будет РЕАЛЬНАЯ заруба..
3-4 претендента на чемпионство на старте последней из 23-х гонок - гарантирую.
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Mad Max) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 623 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)