Альгерсуари: Я не понимаю, почему хорошие пилоты должны платить за участие в гонках

28 ЯНВАРЯ 2021, 09:44
algersuari:-ya-ne-ponimayu-pochemu-horoshie-piloti-dolgni-platit-za-uchastie-v-gonkah

Бывший гонщик Формулы 1 Хайме Альгерсуари не понимает, почему хорошим пилотам для получения места в королевском чемпионате нужно предоставлять команде финансирование.

“За последние десять лет в Формуле 1 все сильно изменилось – говорит Альгерсуари. - Я не понимаю, почему хорошие пилоты должны платить за участие в гонках. Также я не понимаю, почему у некоторых гонщиков такая высокая зарплата.

Я не могу смотреть на богатых родителей, которые покупают команды для своих детей. Мне не нравится все это”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

06 Май 2024
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

06 Май 2024
Гран При США: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При США на трассе Майами, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

06 Май 2024
После этапа в Майами у Магнуссена уже 10 штрафных баллов

Этап в Майами стал крайне неудачным для гонщика коллектива Haas Кевина Магнуссена. Во время спринтерского...

06 Май 2024
 5
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 933
Репутация: 2248
Дней: 2236
Leave me alone...
noname #7 28 Янв 2021, 14:27 Цитировать
LouBrize, 28 Янв 2021, 11:50 сказал:
В автоспорте всегда так было. Это дорогая игрушка богатых мальчиков. Всё, начиная от самых простых костюмов и шлемов для картинга стоит немалых денег. Больше удивляет то, как талантливые пилоты вообще доходят до Ф1.
Ну, в руководстве тоже понимают, что одни рентдрайверы просто убъют Формулу. Вот и допускают потихоньку не только строллов.


(гость)
Репутация: 964
Андрей83 #6 28 Янв 2021, 14:24 Цитировать
Pavel888, 28 Янв 2021, 13:28 сказал:
Не всегда. Тут речь о тенденциях. Стролл, Латифи, Мазепин - откровенное посредственное дно, и такого количества слабых пилотов Одновременно в чемпионате не было никогда.
Назвать дном того у которого есть подиумы и поул, откровенно говоря неправильно. Насчёт латифи пожалуй соглашусь. Ну а мазепина вы по каким результатам сделали вывод, дно или нет?
+4
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Лунь) и ещё 2 гостям


(гость)
Dr Alvarez #5 28 Янв 2021, 14:18 Цитировать
Майк, 28 Янв 2021, 14:10 сказал:
Как вы категоричны! То есть Тьери Бутсен, Пьерлуиджи Мартини, Кристиан Фиттипальди, Стефано Модена, Бертран Гашо были фантастически быстрыми, но по какому-то странному стечению
обстоятельств оказались на дне личного зачета пилотов в 1992 году. А такие "таланты", как Такума Сато, Ральф Фёрман, Джастин Уилсон, Антонио Пиццония, Йос Ферстаппен, Николас Кьеза и Жолт Баумгартнер, блистали в сезоне 2003-го.
. Кто все эти люди?)))
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #4 28 Янв 2021, 14:10 Цитировать
Pavel888, 28 Янв 2021, 13:28 сказал:
Не всегда. Тут речь о тенденциях. Стролл, Латифи, Мазепин - откровенное посредственное дно, и такого количества слабых пилотов Одновременно в чемпионате не было никогда.
Как вы категоричны! То есть Тьери Бутсен, Пьерлуиджи Мартини, Кристиан Фиттипальди, Стефано Модена, Бертран Гашо были фантастически быстрыми, но по какому-то странному стечению
обстоятельств оказались на дне личного зачета пилотов в 1992 году. А такие "таланты", как Такума Сато, Ральф Фёрман, Джастин Уилсон, Антонио Пиццония, Йос Ферстаппен, Николас Кьеза и Жолт Баумгартнер, блистали в сезоне 2003-го.
+3
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 2 гостям


(гость)
Pavel888 #3 28 Янв 2021, 13:28 Цитировать
LouBrize, 28 Янв 2021, 11:50 сказал:
В автоспорте всегда так было. Это дорогая игрушка богатых мальчиков. Всё, начиная от самых простых костюмов и шлемов для картинга стоит немалых денег. Больше удивляет то, как талантливые пилоты вообще доходят до Ф1.
Не всегда. Тут речь о тенденциях. Стролл, Латифи, Мазепин - откровенное посредственное дно, и такого количества слабых пилотов Одновременно в чемпионате не было никогда.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 1037
Дней: 1805
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 28 Янв 2021, 11:50 Цитировать
В автоспорте всегда так было. Это дорогая игрушка богатых мальчиков. Всё, начиная от самых простых костюмов и шлемов для картинга стоит немалых денег. Больше удивляет то, как талантливые пилоты вообще доходят до Ф1.
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 28 Янв 2021, 11:35 Цитировать
Балбес! Вспомни, как в Ф1 пришел Ники Лауда и чего он добился. Нужно быть очень талантливым гонщиком и иметь большие деньги, чтобы выступать в Ф1.
Сам-то по протекции Марко попал в Ф1 и выше 7 места не приезжал, теперь, после покатушек в Ф-Е, ничего не понимает в Ф1.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 635 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.77 сек.)