Алёшин рассказал, как он дорабатывал симулятор команды Red Bull

05 ФЕВРАЛЯ 2021, 08:25
alyoshin-rasskazal-kak-on-dorabatival-simulyator-komandi-red-bull

Михаил Алёшин был участником молодежной программы Red Bull. Россиянин рассказал о том, как он работал на симуляторе Формулы 1 и дорабатывал его.

“В прошлом я принимал активное участие в доработке симулятора Red Bull, и это был настоящий ад – говорит Алёшин. – Я подключился к этой работе не на самой начальной стадии, но, несмотря на это, у меня было много различных задач. Если коротко, то проблемы были связаны с тем, что если, к примеру, ты проезжаешь два круга по трассе в Бельгии, то тебя начинает тошнить.

Когда приехал консультант Red Bull Хельмут Марко, то он заявил, что я говорю ерунду, и в ответ я предложил ему проехать круг. Хельмут сделал это, и после одного круга он сказал: “Что-то меня немного мутит”. Эта история с симуляторами Формулы 1 очень крутая, но при этом она сложная в плане того, что нужно постоянно что-то дорабатывать. Это очень большой труд.

В Red Bull много работали, и благодаря этому в настоящий момент их симулятор считается одним из лучших в Формуле 1. Хорошо также то, что теперь симулятор Red Bull могут использовать не только гонщики австрийской команды, но и гонщики команды Alpha Tauri. Это не запрещено. Однако нужно учитывать, что у всех пилотов Alpha Tauri обычно есть контракт с командой Red Bull”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Dr Alvarez #1 05 Фев 2021, 19:43 Цитировать
В Формуле-1 везде нужны бабки, бабки и ещё раз бабки. Суперкрутое оборудование и дорогущее оборудование, которое помимо что купить потом надо постоянно дорабатывать с помощью дорогостоящих специалистов, ну и поддерживать в работоспособном состоянии, опять бабки. Конструктора с их зп и суперкомпами с суперпрогами, тех поддержка и тд и тд. Гонщики с их зп естественно. Не мудрено, что побеждает каждый год Мерседес, просто потому что у них годовой бюджет больше.



Гость
Имя:

Введите число 500 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)