Мальдонадо рассказал о своем уходе из команды Lotus

11 ФЕВРАЛЯ 2021, 07:36
maldonado-rasskazal-o-svoem-uhode-iz-komandi-lotus

Пастор Мальдонадо вспомнил годы, когда он выступал в Формуле 1 в составе Lotus. Также Мальдонадо вспомнил, как он уходил из этой команды.

Формуле 1 у меня было два варианта - Force India и Lotus - говорит Мальдонадо. - Я долго не думал и выбрал Lotus. Меня привлекало то, что эту команду спонсировали серьезные компании, у которых был интерес к моей стране. Но с конца 2015-го года по начало 2016-го года это была другая команда. Свой пост в Lotus покинул Эрик Булье, также ушло много других сотрудников. Людей становилось все меньше и меньше, и главная проблема заключалась в том, что все находились в состоянии стресса, ведь мы не понимали, что нужно делать. Команде пришлось снять с производства симулятор, ведь не было денег для того, чтобы работать над ним. Мы смогли загрузить в симулятор всего два или три автодрома, ведь одна трасса стоила примерно 20 тысяч евро.

Когда стало понятно, что команду выкупит Renault, то я понял, что я не смогу остаться. Сначала они говорили "Да", затем "Нет". Они несколько раз меняли свое мнение, но в итоге сделали ставку на Джолиона Палмера. Было принято много плохих решений, и это касалось не только состава, но и болида и технического персонала".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 3
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 5
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 886 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)