Гэри Андерсон: У Red Bull чрезмерный уровень прижимной силы

11 ФЕВРАЛЯ 2021, 13:26
geri-anderson:-u-red-bull-chrezmerniy-uroven-prigimnoy-sili

Гэри Андерсон (бывший конструктор машин для «Королевских гонок») считает, что подход команды Red Bull к проектировке болидов вредит Максу Ферстаппену.

Гэри Андерсон: "У Red Bull чрезмерный уровень прижимной силы. Они делают всё для того, чтобы нос машины, её задняя часть и переднее крыло были как можно ближе к земле. Неплохо, если вам удаётся это контролировать, тогда такой подход работает на вас. Но, если честно, я вижу в таком подходе вред для Ферстаппена. Это неудобная машина для пилота.

Подобный подход – путь в никуда. Если бы я был на месте их конструктора, то сделал бы болид с меньшей прижимной силой, это придаст гонщикам больше уверенности. Я считаю, что именно этот фактор помешал Алексу Албону и Пьеру Гасли".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 131
Репутация: 205
Дней: 1273
Бодя #5 12 Фев 2021, 01:30 Цитировать
ZloyDemon, 11 Фев 2021, 22:09 сказал:
А разве машиной с высоким прижимом не проще управлять, чем с низким? Что то не нашел логики в его словах.
Это сложно объяснить, она проще управляется на среднем уровне, если вы меня понимаете, но когда нужно выдать максимум, высокий прижим может стать проблемой, например Леклер любит не высокое заднее крыло. В принципе, только пилоты могут объяснить как оно всё рулиться, а это всё догадки



Сообщений: 362
Репутация: 728
Дней: 1417
ZloyDemon #4 11 Фев 2021, 22:09 Цитировать
А разве машиной с высоким прижимом не проще управлять, чем с низким? Что то не нашел логики в его словах.

Сообщений: 1155
Репутация: 2631
Дней: 1531
Albor #3 11 Фев 2021, 18:10 Цитировать
Они просто Макса к земле прижимают - боятся, что улетит парень

Сообщений: 93
Репутация: 693
Дней: 1258
Josef_Svejk #2 11 Фев 2021, 17:49 Цитировать
Не то, чтобы Андерсон вообще никакой конструктор. Он всё же вытащил Джордан на 3-е место в КК. Но авторитет Ньюи выглядит как-то поосновательнее. И да, Гасли машина не подошла. Похоже, что и Албону тоже. А вот насчёт Макса - не похоже, чтобы он боролся с болидом.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)


(гость)
Репутация: 875
Андрей83 #1 11 Фев 2021, 16:31 Цитировать
Может я как-то не правильно понимаю, но у РБ как раз самый большой рейк и задняя часть машины как раз выше всех над землёй. О чем вообще тогда говорит этот Гери Андерсон?



Гость
Имя:

Введите число 349 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)